russia.ru: Новый седан KIA Cerato

почти как бьюик фильм смотреть онлайн - russia.ru: Новый седан KIA Cerato

Новый седан KIA Cerato догоняет конкурентов. Корейская компания Kia намерена кардинально сменить имидж производителя скромных машин с невыразительным дизайном. В 2009 году появится сразу пять новых моделей, и все в новой стилистике марки. Одна из главных новинок компании это компактный седан Cerato. В гольф-классе у Kia есть удачная модель - сee'd. Но единственным седаном оставалась морально устаревшая Spectra. На внешности нового "Церато" не экономили: машина выглядит современно и недешево. В некоторых ракурсах напрашивается сравнение с седаном Honda Civic, Toyota Corolla и другими достойными представителями класса "С". За удачный дизайн нужно благодарить Петера Шрейера, который прежде создавал модели Volkswagen Beetle и Audi TT, а несколько лет назад перешел на работу в Kia. Его задачей было сделать внешность Cerato более эмоциональной, спортивной и запоминающейся. И ему это удалось. Со временем та форма радиаторной решетки и фар, которую мы видим на Cerato, перейдет и на другие модели компании Kia. Тест-драйв проходил в городе Маракеш. Живописные окрестности исторической столицы Марокко отлично подходят для испытания автомобилей. Хорошие и посредственные асфальтовые дороги у подножья Атласских гор изобилуют поворотами, а стоит съехать с шоссе, как оказываешься на грунтовке. Езди в свое удовольствие, - только следи, чтобы разнообразная местная фауна не лезла под колеса. Ведь на дороге можно встретить не только кошек, собак или ослов, но даже черепах. Впрочем, общий язык с ними найти значительно легче, чем с представителями местной власти. Последние считают объектив камеры законным основанием требовать бакшиш. И без проводника наша поездка была бы намного сложнее. Покупатель Cerato может выбрать между двумя двигателями, оба бензиновые, 4-цилиндровые: 1,6 или 2,0 литра. Оба могут сочетаться с 5-ступенчатой механической трансмиссией или не самым современным 4-ступечатым автоматом. Мы выбрали самую доступную комплектацию: мотор 1,6 и ручную коробку передач. Благодаря небольшой массе машины разгон до "сотни" занимает 10 секунд вполне достойный результат. С автоматической коробкой ускорение занимает почти на две секунды больше. Если автомобиль загружен, на низких оборотах 120 "лошадей" кажутся немного вялыми. На серпантине водитель почти в любой момент может пришпорить их пониженной передачей. Но на более сложном, неасфальтированном подъеме придется играть сцеплением. В этом отношении "механика" предпочтительнее. Продолжение:

 
Рейтинг: 0 898 просмотров
Комментарии (0)
Добавить коммент



Введите код безопасности: