Авиакасса или on-line?
Выкладывал раньше в своей группе, но за ненадобностью удалял. Теперь же спор о том, что лучше, возобновился и набирает обороты. Например тут http://vk.com/topic-18519054_26445123?offset=60 рекламировали какой то поисковик, кстати весьма не дешевый. Специально сравнил с не самым дешевым поисковиком, где билеты дороже системы % на 10-20 от реальной стоимости. Разница оказалась всего на 100 - 300 р. максимум по нескольким направлениям. По гостиницам, цена составляет цену стойки или выше, за очень редким исключением ниже рублей на 100-300 за весь период.
Давайте поговорим о плюсах того и другого способа приобретения билетов. В настоящее время только через Интернет купить авиабилеты возможно двумя способами. Во-первых, можно забронировать авиабилет на сайте, и с Вами свяжутся для последующего его оформления, оплатить такой авиабилет Вы сможете, оформив его доставку или приехав в офис компании. Во-вторых, можно забронировать авиабилет и сразу выкупить его, оплатив кредитной картой. Система online заказа, безусловно, имеет ряд преимуществ по сравнению с покупкой билетов непосредственно в авиакассе. Вы экономите время, не тратя его на ожидание в возможной очереди и на поездку до самой кассы. Приобрести билеты, не выходя из дома или офиса, подобрав в спокойной обстановке наиболее удобный вариант со скидками и другими привилегиями – очень удобно. В информационной базе содержатся данные о наличии билетов, свободных местах, расписании рейсов и ценах, а также обо всем, что нужно пассажиру. Сравнивая и выбирая, Вы сможете выиграть в цене, ведь в Вашем распоряжении, казалось бы, вся информация о действующих скидках и бонусах. Итак, основные плюсы online способа продажи авиабилетов: экономия времени и средств. Конечно, важную роль играет интерфейс сайта, на котором Вы ищете нужный вариант. Если сайт неудобен, заказ оформляется долго, и кто-то может перехватить у Вас выгодный билет с распродажи прямо во время Вашего выбора – это неприятно.
На сайтах с удобным интерфейсом формы заказа всю информацию о билетах найти, конечно, гораздо легче, к тому же она выводится из единой базы авиакомпаний, так что это актуальные данные, постоянно меняющиеся в реальном времени. А так ли эффективно Вы можете использовать представленную информацию? Действительно ли она дана во всей полноте предложений? А если запрос касается стыковочных рейсов – можно ли самому подобрать удобный вариант перелета? Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу.
Продолжение тут: http://vk.com/topic-39645592_27982453
Добавлю от себя, что по мимо описанного в статье, правила возврата денег от интернет порталов могут существенно отличаться, и варьироваться от недели до года, в среднем 30-90 дней.
Хотелось бы услышать мнения как агентов, так и путешественников прочитавших данный материал, изменилось ли Ваше мнение и в какую сторону по данным вопросам?
Давайте поговорим о плюсах того и другого способа приобретения билетов. В настоящее время только через Интернет купить авиабилеты возможно двумя способами. Во-первых, можно забронировать авиабилет на сайте, и с Вами свяжутся для последующего его оформления, оплатить такой авиабилет Вы сможете, оформив его доставку или приехав в офис компании. Во-вторых, можно забронировать авиабилет и сразу выкупить его, оплатив кредитной картой. Система online заказа, безусловно, имеет ряд преимуществ по сравнению с покупкой билетов непосредственно в авиакассе. Вы экономите время, не тратя его на ожидание в возможной очереди и на поездку до самой кассы. Приобрести билеты, не выходя из дома или офиса, подобрав в спокойной обстановке наиболее удобный вариант со скидками и другими привилегиями – очень удобно. В информационной базе содержатся данные о наличии билетов, свободных местах, расписании рейсов и ценах, а также обо всем, что нужно пассажиру. Сравнивая и выбирая, Вы сможете выиграть в цене, ведь в Вашем распоряжении, казалось бы, вся информация о действующих скидках и бонусах. Итак, основные плюсы online способа продажи авиабилетов: экономия времени и средств. Конечно, важную роль играет интерфейс сайта, на котором Вы ищете нужный вариант. Если сайт неудобен, заказ оформляется долго, и кто-то может перехватить у Вас выгодный билет с распродажи прямо во время Вашего выбора – это неприятно.
На сайтах с удобным интерфейсом формы заказа всю информацию о билетах найти, конечно, гораздо легче, к тому же она выводится из единой базы авиакомпаний, так что это актуальные данные, постоянно меняющиеся в реальном времени. А так ли эффективно Вы можете использовать представленную информацию? Действительно ли она дана во всей полноте предложений? А если запрос касается стыковочных рейсов – можно ли самому подобрать удобный вариант перелета? Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу.
Продолжение тут: http://vk.com/topic-39645592_27982453
Добавлю от себя, что по мимо описанного в статье, правила возврата денег от интернет порталов могут существенно отличаться, и варьироваться от недели до года, в среднем 30-90 дней.
Хотелось бы услышать мнения как агентов, так и путешественников прочитавших данный материал, изменилось ли Ваше мнение и в какую сторону по данным вопросам?
Комментарии (30)
0
2015-02-19 05:49
vadim
уж лет много, как организую все свои поездки сам. Когда я понимаю в какие даты и куда мне надо попасть - я начинаю искать варианты перелетов. Использую различные поисковики, а потом покупаю билеты на сайте авиакомпании.
Однажды на сайте авиакомпании было не купить билеты. Это маленькие самолеты, курсирующие между островами сейшельского архипелага. Билеты он-лайн предлагали различные посредники. На месте перед вылетом это оказалось в 1,5 раза дешевле.
Было, что имея электронные билеты Алиталии узнал об отмене их рейсов. Деньги обратно на карту упали через 20 дней после заявления о возврате, в электронном же виде.
Где во всех этих ситуациях место авиакассира?????
Однажды на сайте авиакомпании было не купить билеты. Это маленькие самолеты, курсирующие между островами сейшельского архипелага. Билеты он-лайн предлагали различные посредники. На месте перед вылетом это оказалось в 1,5 раза дешевле.
Было, что имея электронные билеты Алиталии узнал об отмене их рейсов. Деньги обратно на карту упали через 20 дней после заявления о возврате, в электронном же виде.
Где во всех этих ситуациях место авиакассира?????
0
2015-02-19 05:56
sergej
Даже объяснять ничего не буду. Статью по ссылке удалил, а тут забыл, но что бы было понятно о чем тут велась речь вот остальная часть статьи.
Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу. Разница будет только в том, как Вы собираетесь оплачивать забронированный билет (при заказе авиабилета по телефону, его в удобное для Вас место и время может доставить курьер). Если Вы летите стыковочными рейсами, естественно, что билеты лучше покупать у «живого человека» - кассира, который сможет дать дельный совет и подобрать наиболее подходящий вариант перелета.
придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.
Есть мнение, что прямая является кратчайшим расстоянием между точками. А если по прямой добраться нельзя или прямой и кратчайший путь не подходит по стоимости, остается лететь с пересадками. Чтобы стыковочные маршруты не стали непреодолимым препятствием, продумать их следует до мелочей. При полете с пересадкой большинство авиакомпаний берет на себя ответственность за благополучие пассажира на протяжении маршрута, и в случае проблем есть кому предъявлять претензии. При срыве стыковочного рейса или опоздании самолета пассажирам гарантирована доставка в конечный пункт назначения. А если лететь из точки A в точку C через B рейсами разных авиакомпаний, сможет ли пассажир сам подобрать билеты так, чтобы успеть переместить багаж и не опоздать на следующий рейс? А учли ли Вы при самостоятельных поисках, что в аэропорту может быть несколько терминалов, между которыми такое расстояние, что придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.
Опытный авиакассир никогда не продаст билеты на стыковочные рейсы, при которых из-за опоздания одного самолета Вы пропустите следующий – Вас предупредят о недобросовестности некоторых авиаперевозчиков. Что скрывать, самолеты опаздывают, чаще это относится к лоу-кост перевозчикам (от 20 минут до часа, так что будьте к этому готовы), а знающий кассир подскажет все тонкости перелетов с той или иной компанией. Там, где пассажира, покупающего билеты online, привлекает безумно низкая цена (по распродаже можно найти билет и за 150 рублей), и цена эта «застилает глаза и туманит разум», не давая подумать, хорошо или плохо Вы подобрали маршрут, кассир предупредит о возможном опоздании рейса. Самостоятельно пассажир может выбирать путем сортировки подходящий рейс, авиакомпанию, дату, цену, время, тариф и пр. А кассир знает, что на один и тот же рейс одной и той же авиакомпанией устанавливаются сразу несколько тарифов. Здесь учитываются маршрут (только в один конец или «туда-обратно»), время приобретения билета и т.д. К тому же билеты на рейсы разных авиакомпаний содержатся в разных системах бронирования, и в одной системе можно найти билет до места назначения дешевле, чем в другой (при том, что на сайте всегда представлена только одна). Авиакассир может предложить варианты, которые Вы не найдете сами, и от этого будет зависеть и комфорт, и стоимость перелета.
Добавим, что наличие прямых договоров с авиаперевозчиками дает возможность компаниям, продающим билеты, предоставить клиенту лучший по стоимости вариант. Пассажир, который тихо сидит дома или в офисе, выискивая по Интернету подходящий билет, безусловно, выигрывает во времени и часто выигрывает в деньгах. Но если у Вас нет времени на самостоятельный подбор билета или это сугубо «индивидуальный» маршрут, следует обратиться к кассиру. Грамотно распланировать сложные стыковки (а иногда и разных авиакомпаний) сможет только специалист. Читая форумы, можно встретить полные драматизма сообщения: «Сидим в аэропорту, вылет на четыре часа задержали, не успеваем на стыковку, а на завтра – билеты домой. Что делать? Помогите…» или «Посоветуйте, как выгоднее лететь, где делать пересадку? Достаточно ли будет двух часов на стыковку? Рисковать не хочется…».
Вот с этого момента уже можно вести речь о плюсах покупки или заказа билета в процессе общения с авиакассиром, причем не важно, будете Вы консультироваться с ним по поводу наилучших вариантов по телефону или приедете для этого лично в авиакассу. Разница будет только в том, как Вы собираетесь оплачивать забронированный билет (при заказе авиабилета по телефону, его в удобное для Вас место и время может доставить курьер). Если Вы летите стыковочными рейсами, естественно, что билеты лучше покупать у «живого человека» - кассира, который сможет дать дельный совет и подобрать наиболее подходящий вариант перелета.
придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.
Есть мнение, что прямая является кратчайшим расстоянием между точками. А если по прямой добраться нельзя или прямой и кратчайший путь не подходит по стоимости, остается лететь с пересадками. Чтобы стыковочные маршруты не стали непреодолимым препятствием, продумать их следует до мелочей. При полете с пересадкой большинство авиакомпаний берет на себя ответственность за благополучие пассажира на протяжении маршрута, и в случае проблем есть кому предъявлять претензии. При срыве стыковочного рейса или опоздании самолета пассажирам гарантирована доставка в конечный пункт назначения. А если лететь из точки A в точку C через B рейсами разных авиакомпаний, сможет ли пассажир сам подобрать билеты так, чтобы успеть переместить багаж и не опоздать на следующий рейс? А учли ли Вы при самостоятельных поисках, что в аэропорту может быть несколько терминалов, между которыми такое расстояние, что придется добираться на автобусе или поездом? Ответ сможет подсказать опытный авиакассир.
Опытный авиакассир никогда не продаст билеты на стыковочные рейсы, при которых из-за опоздания одного самолета Вы пропустите следующий – Вас предупредят о недобросовестности некоторых авиаперевозчиков. Что скрывать, самолеты опаздывают, чаще это относится к лоу-кост перевозчикам (от 20 минут до часа, так что будьте к этому готовы), а знающий кассир подскажет все тонкости перелетов с той или иной компанией. Там, где пассажира, покупающего билеты online, привлекает безумно низкая цена (по распродаже можно найти билет и за 150 рублей), и цена эта «застилает глаза и туманит разум», не давая подумать, хорошо или плохо Вы подобрали маршрут, кассир предупредит о возможном опоздании рейса. Самостоятельно пассажир может выбирать путем сортировки подходящий рейс, авиакомпанию, дату, цену, время, тариф и пр. А кассир знает, что на один и тот же рейс одной и той же авиакомпанией устанавливаются сразу несколько тарифов. Здесь учитываются маршрут (только в один конец или «туда-обратно»), время приобретения билета и т.д. К тому же билеты на рейсы разных авиакомпаний содержатся в разных системах бронирования, и в одной системе можно найти билет до места назначения дешевле, чем в другой (при том, что на сайте всегда представлена только одна). Авиакассир может предложить варианты, которые Вы не найдете сами, и от этого будет зависеть и комфорт, и стоимость перелета.
Добавим, что наличие прямых договоров с авиаперевозчиками дает возможность компаниям, продающим билеты, предоставить клиенту лучший по стоимости вариант. Пассажир, который тихо сидит дома или в офисе, выискивая по Интернету подходящий билет, безусловно, выигрывает во времени и часто выигрывает в деньгах. Но если у Вас нет времени на самостоятельный подбор билета или это сугубо «индивидуальный» маршрут, следует обратиться к кассиру. Грамотно распланировать сложные стыковки (а иногда и разных авиакомпаний) сможет только специалист. Читая форумы, можно встретить полные драматизма сообщения: «Сидим в аэропорту, вылет на четыре часа задержали, не успеваем на стыковку, а на завтра – билеты домой. Что делать? Помогите…» или «Посоветуйте, как выгоднее лететь, где делать пересадку? Достаточно ли будет двух часов на стыковку? Рисковать не хочется…».
0
2015-02-19 06:26
sergej
Если бы эти несчастные покупали билеты позвонив или приехав непосредственно в авиакассы, опытный кассир избавил бы их от подобных рисков и переживаний.
Чтобы не просиживать зря в аэропорту, многие приобретают билеты с минимальным разрывом между рейсами, и даже если борт прилетит вовремя, и багаж выдадут быстро, нужно быть марафонцем, чтобы успеть зарегистрироваться на следующий рейс. Опытный кассир подберет надежный маршрут. Стыковочные рейсы можно условно разделить на рейсы, спланированные авиакомпанией (транзитные), и рейсы, спланированные пассажиром. Если Вы приняли решение лететь транзитным рейсом, обязательно выясните нюансы перелета, узнайте время стыковки и правила регистрации багажа. Кассир владеет маршрутизацией, то есть может подсказать, какие пересадки и где лучше сделать, какие рейсы можно состыковать.
Системы, в которых работают авиакассы, позволяют реализовать технологию продажи перевозок с учетом максимального контроля над ходом процесса, осуществляя взаимодействие с различными системами бронирования. При этом кассиру легко учитывать требования пассажиров. В какой-то степени online заказ – это иллюзия 100%-го успеха. Не следует забывать о том, что база данных по билетам у пассажиров и кассиров одна, но язык запросов сильно отличается. Знание и применение профессионального языка запросов улучшает процесс поиска информации. К тому же кассир ежедневно получает рассылку новостей об акциях авиаперевозчиков (в каждый конкретный момент времени у компаний-перевозчиков проводится одна или несколько акций по снижению цен на определенных направлениях).
Все актуальные акции и спецпредложения отслеживаются специалистами авиакасс. Поэтому только специалист сможет проинформировать Вас о самых свежих ценах на билеты. Да, конечно, человеческий фактор играет наиважнейшую роль – опытный и неопытный кассир, как говорят в Одессе, – это «две большие разницы». Специалисты подсчитали, что опытным авиакассир становится приблизительно через 6–12 месяцев активной практики. Но сервис в кассах, как правило, находится на достаточно высоком уровне, поэтому даже в худшем случае, который может прийти в голову, когда с Вами общается недостаточно опытный кассир, он сможет помочь Вам, перенаправив запрос к более опытному товарищу. Поэтому несмотря на рост объемов online продаж, люди будут продолжать обращаться за помощью в авиакассы.
Чтобы не просиживать зря в аэропорту, многие приобретают билеты с минимальным разрывом между рейсами, и даже если борт прилетит вовремя, и багаж выдадут быстро, нужно быть марафонцем, чтобы успеть зарегистрироваться на следующий рейс. Опытный кассир подберет надежный маршрут. Стыковочные рейсы можно условно разделить на рейсы, спланированные авиакомпанией (транзитные), и рейсы, спланированные пассажиром. Если Вы приняли решение лететь транзитным рейсом, обязательно выясните нюансы перелета, узнайте время стыковки и правила регистрации багажа. Кассир владеет маршрутизацией, то есть может подсказать, какие пересадки и где лучше сделать, какие рейсы можно состыковать.
Системы, в которых работают авиакассы, позволяют реализовать технологию продажи перевозок с учетом максимального контроля над ходом процесса, осуществляя взаимодействие с различными системами бронирования. При этом кассиру легко учитывать требования пассажиров. В какой-то степени online заказ – это иллюзия 100%-го успеха. Не следует забывать о том, что база данных по билетам у пассажиров и кассиров одна, но язык запросов сильно отличается. Знание и применение профессионального языка запросов улучшает процесс поиска информации. К тому же кассир ежедневно получает рассылку новостей об акциях авиаперевозчиков (в каждый конкретный момент времени у компаний-перевозчиков проводится одна или несколько акций по снижению цен на определенных направлениях).
Все актуальные акции и спецпредложения отслеживаются специалистами авиакасс. Поэтому только специалист сможет проинформировать Вас о самых свежих ценах на билеты. Да, конечно, человеческий фактор играет наиважнейшую роль – опытный и неопытный кассир, как говорят в Одессе, – это «две большие разницы». Специалисты подсчитали, что опытным авиакассир становится приблизительно через 6–12 месяцев активной практики. Но сервис в кассах, как правило, находится на достаточно высоком уровне, поэтому даже в худшем случае, который может прийти в голову, когда с Вами общается недостаточно опытный кассир, он сможет помочь Вам, перенаправив запрос к более опытному товарищу. Поэтому несмотря на рост объемов online продаж, люди будут продолжать обращаться за помощью в авиакассы.
0
2015-02-19 06:38
vadim
Сергей, вчера вечером пересматривал шикарный фильм "Падение черного ястреба" снятого по мотивам событий 3 октября 1993 г. в Магадишо. Это была одна из самых провальных операций сил специального назначения США (а дата 3 октября была названа "днем рейнджера").
Одними из основных причин неудачи эксперты единодушно считают недостаток развединформации и слабую подготовку операции. Генералу Гаррисону тогда явно не хватало опытного авиакассира
Я это к тому, что если человек заранее не спланировал свою поездку, не узнал об аэропорте, куда он прилетает и где будет стыковка (а, например если лететь ВА на Ямайку, прилетаешь в Хитроу, а следующий сегмент из Гатвика), выбирая авиакомпанию учел цены, но не учел ее репутацию на рынке, не проанализировал последние новости про эту а/к, не рассчитал всех своих стыковок с запасом, то ему и авиакассир не поможет.
Такой человек в "самостоятельной поездке" всяко куда-нибудь вляпается. Ему не в авиакассу, а прямиком в ТА, за готовым туром.
Ну и наконец, Сергей, вызывает умиление описание тайных знаний "доступных" авиакассиру и "недоступных" простому смертному (не на русском, так на английском):
- составление маршрута со стыковочными рейсами
- наличие различных тарифов (с разными условиями) на один рейс
- условия провоза багажа
- информация о спецпредложениях авиакомпаний ( мне на почту они сваливаются по нескольку раз в неделю от порядка 10 компаний)
Одними из основных причин неудачи эксперты единодушно считают недостаток развединформации и слабую подготовку операции. Генералу Гаррисону тогда явно не хватало опытного авиакассира
Я это к тому, что если человек заранее не спланировал свою поездку, не узнал об аэропорте, куда он прилетает и где будет стыковка (а, например если лететь ВА на Ямайку, прилетаешь в Хитроу, а следующий сегмент из Гатвика), выбирая авиакомпанию учел цены, но не учел ее репутацию на рынке, не проанализировал последние новости про эту а/к, не рассчитал всех своих стыковок с запасом, то ему и авиакассир не поможет.
Такой человек в "самостоятельной поездке" всяко куда-нибудь вляпается. Ему не в авиакассу, а прямиком в ТА, за готовым туром.
Ну и наконец, Сергей, вызывает умиление описание тайных знаний "доступных" авиакассиру и "недоступных" простому смертному (не на русском, так на английском):
- составление маршрута со стыковочными рейсами
- наличие различных тарифов (с разными условиями) на один рейс
- условия провоза багажа
- информация о спецпредложениях авиакомпаний ( мне на почту они сваливаются по нескольку раз в неделю от порядка 10 компаний)
0
2015-02-19 06:45
igor
Вадим! Ваши посты воспринимаются с улыбкой, в свете вчерашних новостей...
Там люди чуть ли не в день вылета звонили и прямо в АК и им спокойно отвечали, что всё нормальненько.
А в итоге сотни людей сидят и никуда.........
А самое главное, они свои поездки, бронировали сами, а потому и возникшие проблемы, тоже будут решать САМИ.
А по опыту (в прошлом году три АК навернулись) получить свои денежки, ооооооочень проблематично, если признали банкротом.
Там люди чуть ли не в день вылета звонили и прямо в АК и им спокойно отвечали, что всё нормальненько.
А в итоге сотни людей сидят и никуда.........
А самое главное, они свои поездки, бронировали сами, а потому и возникшие проблемы, тоже будут решать САМИ.
А по опыту (в прошлом году три АК навернулись) получить свои денежки, ооооооочень проблематично, если признали банкротом.
0
2015-02-19 06:57
vadim
я читал Ваши посты и уверен, что Вы очень опытный профессионал.
Безусловно Вы знаете о такой процедуре, как чарджбек.
Например, по моей информации, многие пассажиры Malev благополучно вернули свои деньги.
Да, в последний момент пришлось брать другие билеты, но самостоятельный турист тем и отличается, что готов сам решать свои проблемы.
Безусловно Вы знаете о такой процедуре, как чарджбек.
Например, по моей информации, многие пассажиры Malev благополучно вернули свои деньги.
Да, в последний момент пришлось брать другие билеты, но самостоятельный турист тем и отличается, что готов сам решать свои проблемы.
0
2015-02-19 07:02
vadim
кстати, если Вы имеете ввиду нынешние проблемы с Аэросвитом, то гугл выдает новости еще годичной давности о финансовом неблагополучии данной компании.
Кстати, а опытные авиакассиры отговаривали покупать билеты Аэросвита?
Кстати, а опытные авиакассиры отговаривали покупать билеты Аэросвита?
0
2015-02-19 08:07
igor
Я Вас умоляю... Это Вы с чего взяли, что те, кто считают, что сами с усами и всё сделают лучше специалиста, ГОТОВЫ решать свои вопросы, если что-то не так?
Почитайте отзывы и Вы поймете как Вы ошибаетесь...
Кто угодно будет виноват, но только НЕ сам..........
Я не беру ТОЛЬКО билеты, я беру весь спектр вопросов, связанных с подготовкой отдыха.
Почитайте отзывы и Вы поймете как Вы ошибаетесь...
Кто угодно будет виноват, но только НЕ сам..........
Я не беру ТОЛЬКО билеты, я беру весь спектр вопросов, связанных с подготовкой отдыха.
0
2015-02-19 08:27
igor
Как бы вам ответить, т.к. прочитал про опытных авиа кассиров, которые наших русских, в чем-то там отговорить пытались - даже смешно стало...
Вспоминается мощнейшее цунами в ЮВА - там ТРУПЫ ПЛАВАЛИ, а что Туристы отвечали, которым менегеры Турфирм говорили об это и отговаривали - "Ну и что - если там так плохо, значит вы нам СКИДКУ БОЛЬШУЮ ДАДИТЕ!"
Могу привести слова управляющего одним из Турецких отелей, которому на выставке задали вопрос, типа "Как он рассчитывает работать в свете операции "Буря в пустыне!" - он рассмеялся и просто сказал "Какая Буря в пустыне для русских? - русские приедут всё равно!"
И это действительно ПОКАЗАТЕЛЬНО для русских.
Как говорится, пусть дерьмо, пусть опасно, но есть ХАЛЯВА и она в русских НЕ НЕИСКОРЕНИМА!!!
Вспоминается мощнейшее цунами в ЮВА - там ТРУПЫ ПЛАВАЛИ, а что Туристы отвечали, которым менегеры Турфирм говорили об это и отговаривали - "Ну и что - если там так плохо, значит вы нам СКИДКУ БОЛЬШУЮ ДАДИТЕ!"
Могу привести слова управляющего одним из Турецких отелей, которому на выставке задали вопрос, типа "Как он рассчитывает работать в свете операции "Буря в пустыне!" - он рассмеялся и просто сказал "Какая Буря в пустыне для русских? - русские приедут всё равно!"
И это действительно ПОКАЗАТЕЛЬНО для русских.
Как говорится, пусть дерьмо, пусть опасно, но есть ХАЛЯВА и она в русских НЕ НЕИСКОРЕНИМА!!!
0
2015-02-19 09:56
sergej
"Ну и наконец, Сергей, вызывает умиление описание тайных знаний "доступных" авиакассиру и "недоступных" простому смертному (не на русском, так на английском):
- составление маршрута со стыковочными рейсами
- наличие различных тарифов (с разными условиями) на один рейс
- условия провоза багажа
- информация о спецпредложениях авиакомпаний ( мне на почту они сваливаются по нескольку раз в неделю от порядка 10 компаний)"
Действительно умиляет)))) Вам приходит от 10 АК, а теперь представьте сколько их приходит авиакассиру и Вам Вам это приходит на почту,а кассир видит он-лайн))) . только Вы вынуждены тратить время на чтение всех, что бы выбрать, а у кассира - это появляется при запросе.
2 Вы видимо,не внимательно читали статью, в ней высказаны вопросы о "сможете ли составить маршрут?" 3. Если у Вас есть время сидеть и читать информацию о всех портах, компаниях - очень рад за Вас))) 4. Откуда вы взяли, что информация в сети самая достоверная? особенно это касается кто, кому, что выплатил? Успел обратиться- получил, неуспел - пролетел. Действительно, бывает и так, что банкрот - выплачивает или исполняет обязательства, но это редкость. ну и наконец 5. Утверждая что "человек заранее не спланировал свою поездку, не узнал об аэропорте, куда он прилетает и где будет стыковка (а, например если лететь ВА на Ямайку, прилетаешь в Хитроу, а следующий сегмент из Гатвика), выбирая авиакомпанию учел цены, но не учел ее репутацию на рынке, не проанализировал последние новости про эту а/к, не рассчитал всех своих стыковок с запасом, то ему и авиакассир не поможет." Вы опять ошибаетеесь, разговор в статье идет об ОПЫТНОМ авиакассире, а не новичке. Увы, но я встречал кассира, который мне заявил что при перелете АК Дельта в мексику помоему, нет открытой даты...
- составление маршрута со стыковочными рейсами
- наличие различных тарифов (с разными условиями) на один рейс
- условия провоза багажа
- информация о спецпредложениях авиакомпаний ( мне на почту они сваливаются по нескольку раз в неделю от порядка 10 компаний)"
Действительно умиляет)))) Вам приходит от 10 АК, а теперь представьте сколько их приходит авиакассиру и Вам Вам это приходит на почту,а кассир видит он-лайн))) . только Вы вынуждены тратить время на чтение всех, что бы выбрать, а у кассира - это появляется при запросе.
2 Вы видимо,не внимательно читали статью, в ней высказаны вопросы о "сможете ли составить маршрут?" 3. Если у Вас есть время сидеть и читать информацию о всех портах, компаниях - очень рад за Вас))) 4. Откуда вы взяли, что информация в сети самая достоверная? особенно это касается кто, кому, что выплатил? Успел обратиться- получил, неуспел - пролетел. Действительно, бывает и так, что банкрот - выплачивает или исполняет обязательства, но это редкость. ну и наконец 5. Утверждая что "человек заранее не спланировал свою поездку, не узнал об аэропорте, куда он прилетает и где будет стыковка (а, например если лететь ВА на Ямайку, прилетаешь в Хитроу, а следующий сегмент из Гатвика), выбирая авиакомпанию учел цены, но не учел ее репутацию на рынке, не проанализировал последние новости про эту а/к, не рассчитал всех своих стыковок с запасом, то ему и авиакассир не поможет." Вы опять ошибаетеесь, разговор в статье идет об ОПЫТНОМ авиакассире, а не новичке. Увы, но я встречал кассира, который мне заявил что при перелете АК Дельта в мексику помоему, нет открытой даты...
0
2015-02-19 09:58
vadim
я взял, что "те кто сами с усами" готовы сами решать свои проблемы опираясь на свой опыт и опыт своих знакомых, которые давно ездят по миру сами.
Проблемы бывали разные. Например приостанавливала свою деятельность а/к Air Alps Aviation, на которую были куплены билеты. Деньги вернул.
Пришлось перепланировать маршрут. Он стал процентов на 20 дороже.
Да, такое может быть, просто надо быть готовым оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию.
Я не утверждаю, что я самый умный, но таких, как я не мало.
Проблемы бывали разные. Например приостанавливала свою деятельность а/к Air Alps Aviation, на которую были куплены билеты. Деньги вернул.
Пришлось перепланировать маршрут. Он стал процентов на 20 дороже.
Да, такое может быть, просто надо быть готовым оперативно реагировать на меняющуюся ситуацию.
Я не утверждаю, что я самый умный, но таких, как я не мало.
0
2015-02-19 10:27
igor
Я очень благодарен ВАМ за то, что Вы не самый умный, а главное за то, что НЕ призываете всех и каждого быть "САМИ С УСАМИ!"
А от себя, добавлю одну фразу , чтобы понятней было, "ГРОШ ЦЕНА ТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, КОТОРЫЙ НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ТУРИСТА!"
По своим вопросам, ЛЕГКО и очень НАГЛЯДНО покажу это, ЛЮБОМУ желающему. (здесь даже дискутировать НЕ О ЧЕМ)
А от себя, добавлю одну фразу , чтобы понятней было, "ГРОШ ЦЕНА ТОМУ СПЕЦИАЛИСТУ, КОТОРЫЙ НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ РАБОТУ ЛУЧШЕ, ПУСТЬ ДАЖЕ ПОДГОТОВЛЕННОГО ТУРИСТА!"
По своим вопросам, ЛЕГКО и очень НАГЛЯДНО покажу это, ЛЮБОМУ желающему. (здесь даже дискутировать НЕ О ЧЕМ)
0
2015-02-19 10:50
vadim
я уже подчеркивал, что читая Ваши посты в других темах, отметил Ваш профессионализм. Топикстартер этой темы попросил высказаться о предпочтениях в приобретении билетов.
Высказывая свое мнение, я никого ни за что не агитирую.
Есть огромное количество потребителей, создающих спрос на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ туристические услуги.
Просто я не в их числе. Думаю, что турбизнес от этого не сильно пострадал :-)
Высказывая свое мнение, я никого ни за что не агитирую.
Есть огромное количество потребителей, создающих спрос на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ туристические услуги.
Просто я не в их числе. Думаю, что турбизнес от этого не сильно пострадал :-)
0
2015-02-19 10:54
igor
Так я Вам и сказал спасибо за то, что даже не пытаетесь (как некоторые) агитировать всех и вся к ленинскому принципу "Кухарка может управлять государством!"
Я тоже уверен что сможет, если у кухарки будет достаточно знаний и возможностей.
Точно так же и в Туризме.
Уже писал, как дома смеялись, когда шла передача из серии "Среда обитания" или "Жадность" где Винский, так лихо объяснял что и как делается и очень просто...
Так вот мы дома, попросили нашу мамочку, всё это проделать...
И это при том, что рядом была дочечка владеющая языками и разбирающаяся в этом.
Так вот насмеялись мы тогда вдоволь.;-))))))))))
Уверен в одном, ТОЛКОВО организовать себе поездку, и действительно отобрать оптимальное, смогут ооооооооооочень НЕ многие.
Вадим!
Чтобы было понятно, намекну об одном.
Если бронирование многих отелей и гостиниц по моей тематике, идет от меня (как Представителя отеля) или через меня, то будте уверены, если идет какой-то "провал" в продажах, я НЕ БУДУ выставлять в Инет какие-то там "горящие" или "поджаренные" туры
Хорошее НЕ горит и НЕ тлеет - это первое.
Я дам информацию (в первую очередь) своим Партнерам и во вторую очередь всем заинтересованным коллегам - т.к. они знают, как дальше эту информацию реализовать максимально быстро и вкладываются в это, а мне, ради сиюминутной необходимости - НЕТ смысла вкладывать деньги (очень большие деньги) и свои трудозатраты, чтобы быстро реализовать прямому клиенту этот горящий (действительно горящий) тур или просто "толкнуть продажи"
Это я Вам к тому написал, чтобы понимали, что есть те предложения которые Вы, по определению НЕ СМОЖЕТЕ увидеть или знать о них.
Тоже самое, но другими словами, Вам сказал Сергей и по билетам.
Плюс к тому, и говорю об этом прямо, зная что здесь не только Турфирмы присутствуют, - для своих Партнеров, с которыми и в горе и в радости ВМЕСТЕ, как говорится сделаю всё и добуду то, чего даже НЕТ. А вот для остальных, как говорится, очень подумаю ;-)))))
Задача у нс РАЗНАЯ.
Я должен обеспечить нужды своих Туристов и Партнеров (в первую очередь) - вод для них есть всё и всегда - расшибемся но сделаем. Всё остальное ........................... сами понимаете ;-)))))))))
А потому, справедливость моего утверждения "За одни и те же денежки можно очень по разному отдохнуть!" - даже доказательства НЕ требует - это очевидно...
Вопрос стоит в другой плоскости "ГДЕ НАЙТИ НУЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛА???" - вот где самая сложная стоит задача для Туриста.
Я тоже уверен что сможет, если у кухарки будет достаточно знаний и возможностей.
Точно так же и в Туризме.
Уже писал, как дома смеялись, когда шла передача из серии "Среда обитания" или "Жадность" где Винский, так лихо объяснял что и как делается и очень просто...
Так вот мы дома, попросили нашу мамочку, всё это проделать...
И это при том, что рядом была дочечка владеющая языками и разбирающаяся в этом.
Так вот насмеялись мы тогда вдоволь.;-))))))))))
Уверен в одном, ТОЛКОВО организовать себе поездку, и действительно отобрать оптимальное, смогут ооооооооооочень НЕ многие.
Вадим!
Чтобы было понятно, намекну об одном.
Если бронирование многих отелей и гостиниц по моей тематике, идет от меня (как Представителя отеля) или через меня, то будте уверены, если идет какой-то "провал" в продажах, я НЕ БУДУ выставлять в Инет какие-то там "горящие" или "поджаренные" туры
Хорошее НЕ горит и НЕ тлеет - это первое.
Я дам информацию (в первую очередь) своим Партнерам и во вторую очередь всем заинтересованным коллегам - т.к. они знают, как дальше эту информацию реализовать максимально быстро и вкладываются в это, а мне, ради сиюминутной необходимости - НЕТ смысла вкладывать деньги (очень большие деньги) и свои трудозатраты, чтобы быстро реализовать прямому клиенту этот горящий (действительно горящий) тур или просто "толкнуть продажи"
Это я Вам к тому написал, чтобы понимали, что есть те предложения которые Вы, по определению НЕ СМОЖЕТЕ увидеть или знать о них.
Тоже самое, но другими словами, Вам сказал Сергей и по билетам.
Плюс к тому, и говорю об этом прямо, зная что здесь не только Турфирмы присутствуют, - для своих Партнеров, с которыми и в горе и в радости ВМЕСТЕ, как говорится сделаю всё и добуду то, чего даже НЕТ. А вот для остальных, как говорится, очень подумаю ;-)))))
Задача у нс РАЗНАЯ.
Я должен обеспечить нужды своих Туристов и Партнеров (в первую очередь) - вод для них есть всё и всегда - расшибемся но сделаем. Всё остальное ........................... сами понимаете ;-)))))))))
А потому, справедливость моего утверждения "За одни и те же денежки можно очень по разному отдохнуть!" - даже доказательства НЕ требует - это очевидно...
Вопрос стоит в другой плоскости "ГДЕ НАЙТИ НУЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛА???" - вот где самая сложная стоит задача для Туриста.
0
2015-02-19 11:12
konstant
"ГДЕ НАЙТИ НУЖНОГО ПРОФЕССИОНАЛА???" ++++++++++++++
Вот то самое, о чем надо говорить!!!! А объяснять народу про бесплатный сыр, когда вокруг со всех каналов кричат: "Мы вас за 10 минут научим обходиться самостоятельно и в 10 раз дешевле!" - это бесполезная трата времени!!! Если бы на ТВ отвечали за свои слова, то они бы не выпускали такие передачи в эфир!
Вот то самое, о чем надо говорить!!!! А объяснять народу про бесплатный сыр, когда вокруг со всех каналов кричат: "Мы вас за 10 минут научим обходиться самостоятельно и в 10 раз дешевле!" - это бесполезная трата времени!!! Если бы на ТВ отвечали за свои слова, то они бы не выпускали такие передачи в эфир!
0
2015-02-19 11:30
vadim
маленькая ремарка. В моем представлении преимущество в самостоятельной организации поездки не в том, чтобы было в 10 раз дешевле, да и вообще не обязательно дешевле. Преимущество в том, что я могу организовать поездку так, как я хочу. Лететь не той авиакомпанией у которой билеты дешевле, а той у которой сервис лучше, например.
0
2015-02-19 11:48
konstant
таких туристов, как вы, которые предпочитают комфорт стоимости, крайне малый процент среди наших сограждан, уж не взыщите... да я и сам частенько пользуюсь услугами тех компаний, которые дают гораздо меньшую цену и за меньший комфорт...
0
2015-02-19 12:11
sergej
Об этом я говорил в другой теме или группе))) Очень мало специалистов, готовых и умеющих подобрать индивидуальный тур самостоятельно и предлагают сборную требуху из предложений ТО. А вот если найти такого профессионала, то тогда останешься с ним на долго))) И не будешь тратить время на подбор самостоятельно.
0
2015-02-19 12:11
ruslan
Добрый день! На этом сайте www.гел23.рф есть удобный и быстрый поиск лучших авиабилетов по 720 авиакомпаниям.Форма поиска на главной странице с права.Всем удачи.
0
2015-02-19 14:18
sergej
О, мясо пришло)))) Гостиницы в Геленжике))) Да и еще и поиск толи букинг, толи тикетс
0
2015-02-19 16:01
0
2015-02-19 16:21
0
2015-02-19 16:30
0
2015-02-19 17:15
vadim
"
Online
Сергей Яковлев
Вадим, Об этом я говорил в другой теме или группе))) Очень мало специалистов, готовых и умеющих подобрать индивидуальный тур самостоятельно и предлагают сборную требуху из предложений ТО."
Это когда-то давно и стало причиной моего отказа от услуг турдеятелей. Подавляющее большинство могли предложить только пакет: самолет-трансфер-отель-экскурсии-трансфер-самолет.
Когда я говорил, что хочу прилететь туда-то, пожить, потом куда-либо переехать, а еще съездить туда и туда, те немногие, кто готов был за это взяться говорили: "О, у вас индивидуальный тур" и начинали считать. После чего мы с ними прощались.
Online
Сергей Яковлев
Вадим, Об этом я говорил в другой теме или группе))) Очень мало специалистов, готовых и умеющих подобрать индивидуальный тур самостоятельно и предлагают сборную требуху из предложений ТО."
Это когда-то давно и стало причиной моего отказа от услуг турдеятелей. Подавляющее большинство могли предложить только пакет: самолет-трансфер-отель-экскурсии-трансфер-самолет.
Когда я говорил, что хочу прилететь туда-то, пожить, потом куда-либо переехать, а еще съездить туда и туда, те немногие, кто готов был за это взяться говорили: "О, у вас индивидуальный тур" и начинали считать. После чего мы с ними прощались.
0
2015-02-19 19:15
sergej
И опять же, а считали ли они отдельные вещи самостоятельно или делали запросы ТО у которых есть такая услуга? Ясное дело любому ТО выгоднее толкнуть пакетник, а если все в разборе - это будет дороже, что бы перебить расходы. Сколько раз сталкивались с вопросами: почему отдельно билеты стоят 600 долларей, а пакет с перелетом 900? И правда почему?! или по чему виза в пакете стоит всего 80 баксов, а если ее ставить отдельно - 200 Евро?
0
2015-02-19 19:23
0
2015-02-19 19:41
vadim
А вот почему люди, которым я готов заплатить деньги не могут организовать поездку не так, как это им видится, а как я хочу - непонятно.
0
2015-02-19 21:24
vadim
Или вот еще интересный пример. Опять-таки, давно, покупал "пакет", бо нужен был отель и перелет. На месте спонттанно родилась своя программа. Ни на один вопрос (открыт участок дороги или нет, забронировать отель в другом городке на пару ночей и т.п.), представители ТО на месте ответить не могли или не хотели. Но при этом сотрудники ресепшн отеля сами позвонили в тот другой городок , договорились с тамошним отелем, узнали про дороги. Возникает вопрос, а способны на что-то сотрудники ТО, кроме как продавать "пакеты"?
0
2015-02-19 22:21
konstant
тут вот какая вещь: люди с ресепшн давли вам совет бесплатно и если что-то пошло бы у вас не так, то с них и спроса нет! Они же по-дружески вам помогли))) А вот если ТО вам даст такую рекомендацию, то они будут нести материальную ответственность за это...
0
2015-02-19 22:42
sergej
Попробую ответить на оба вопроса: 1. В России туризм ориентирован на пакеты предлагаемые ТО, в большинстве своем. Менеджеры ТА так же работают именно по ним, и информацию как правило получают от них же. Естественно ТО не выгодно предлагать и продавать то, чего у них нет. Хотя можно бывать в рекламниках, НО что мы там увидим? Опять же базу предлагаемую ТО причем в режиме галопа. Что бы предложить такому клиенту как Вы именно то, что желаете Вы, у них просто не хватает знаний, и не потому что они тупые, а потому что им этих знаний никто не дает, может они бы и рады, но информации нет. Есть специалисты очень высокого уровня, которые способны подобрать то что нужно именно клиенту, и дать даже рекомендации, где можно покушать или в каком отеле остановиться и почему, но такие спецы стоят очень дорого, и среднестатистическое ТА их не тянет и такие спецы превосходят по возможностям и знаниям любого спеца по пакетам в десятки раз. Ну или они работают на себя - это чаще и имеют базу таких туристов, о которых можно мечтать. Я работал и работаю с обеими категориями. И считаю что нам очень даже повезло что эти люди с нами сотрудничают, потому как такого багажа знаний не даст ни практика в обычном ТА или ТО, ни специальные курсы, ни золотая медаль по географии))) 2. Такая информация, как ремонт дороги, не пользуется широким распространением и спросом, по этому обычно о ней не знают, но могут уточнить. Не уточняют по причине клиентов попрошаек, которые приходят выносят мозг, потом клянчат скидки и бегут за большими в соседнее ТА, а все таки такая работа, как индивидуалка - очень кропотливая и не легкая, еще и затратная, в случае уточнений по телефону. К тому же, Вы как самотурист - должны понимать, что такой запрос как Ваш не делается прямо сейчас в офисе, на проработку сложных маршрутов берут запас времени, и люди не будучи мотивированными гарантом возврата Вас в офис, обычно делают это на "отъебись", пардон за мат, или хапают все быстро у ТО, что бы не упустить, по их ценам, зато быстро))) Наша компания потихоньку отходит от продажи пакетников, потому что это и не интересно и реально отнимает время на бестолковые запросы, а так же потихоньку переучиваем манагеров на индивидуальность, хотя есть те, кто упирается, не понимая, что если мы качественно отработаем индивидуалку и клиент будет счастлив, то он уже никогда не пойдет в другое агентство, ни за скидками, ни за чем другим. Такой же ориентир на конференции и мероприятия, многие банально делают перебронь зала или ресторана, меню и тд, и накидывают свои деньги на все это, но далеко не все в обязательном порядке отправляют туда сотрудника, что бы контролировал процесс и в случае возникновения вопросов их решал, а не заказчик в панике звонил в офис или бегал сам по комплексу в поиске управляющих. Естетсвено это дороже и время сотрудника оплачивает заказчик, но думаю это того стоит.
Добавить коммент