Как Вы относитесь к абортам?

автор
moda
Опубликовано: 2015-02-15
Блог: Разговоры
0
Как Вы относитесь к абортам?
Сделали бы его и при каких обстоятельствах?
Комментарии (99)
0 2015-02-15 19:14

alla
отрицательно, но есть случаи, когда аборт нужно сделать.
например, если ребенку ставят диагноз ДЦП на ранних сроках беременности,то ни к чему мучать ребенка и себя.
0 2015-02-15 19:34

natasha
Нормально отношусь к абортам! Каждый сам решает. А вот некоторым так его вобще прописывать надо!
0 2015-02-15 19:50

elena
Совершенно нормально.
0 2015-02-15 21:22

antonina
Рональд Рейган:
Я заметил, что все сторонники абортов — это люди, которые уже успели родиться.

дети не виноваты в том, что родители их без головы.. а главный случай парень, который "не успел вытащить"... а вообще, любишь ебаться, люби и саночки возить...
0 2015-02-15 22:45

vika
Я за то, чтобы ебаться грамотно, в первую очередь. Но честно, лучьше сделать аборт, чем родить ребенка и всю оставшуюся жизнь ненавидеть и его и себя. И да, согласна, некотрых вообще стерелизовать надо еще до того, как оно успеет зачать себе подобного.
0 2015-02-15 23:56

valentin
категорически против!предохраняйтесь лучше.! убивать ребёнка?он то в чём виноват?такой большой грех!.....своего ребёнка....
0 2015-02-16 02:18

sashenka
не навижу кагда делают оборты зачем только придумали это нужно давать жизнь всем независимо от обстоятельств ведь бог не всегда даёт вторую жизнь И НУЖНО ПРЕЖДЕ ДУМАТЬ ПЕРЕД ТЕМ ЧТО ДЕЛАЕШЬ
0 2015-02-16 02:39

irina
в этом мире воплощается чья-то душа, которая, быть может, ждала тысячи лет, чтобы родится именно здесь и сейчас. Как кто-то может решить за нее, стоит ей жить в этом мире или нет? Человек не бог, чтобы решать такие вопросы. И не важно каким образом ты беременна. И не важно, какой ребенок родится. Это его судьба. Во Ведам тот, кто делает аборт, в следующих жизнях сам будет много сотен раз лишен жизни до рождения.
0 2015-02-16 02:49

natalja
Я против аборта. Лучше на всякий случай перестраховаться. По глупости залететь и убить малыша это грех. Что бы всю жизнь жалеть об этом.
0 2015-02-16 04:50

alla
а теперь поставь себя на место ребёнка с ДЦП. ну что, хочется жить и мучаться? Мучать своих родных и близких тем, что они будут знать, что нормальной жизни не будет???!!!
0 2015-02-16 05:07

katushka
согласна с вами! аборт по показаниям это нормально!
0 2015-02-16 06:55

ulija
нормально отношусь к абортам. ох как просто рассуждать, да конечно в первую очередь это личный выбор женщины и ситуации разные бывают, я как погляжу все такие правильные "думать надо" да вот иногда и не у всех получается думать в лет 16-17, а брошенные дети лучше что ли? они что не мучаются? я считаю женщина должна рожать столько детей сколько она сама в состоянии, без чьей либо помощи, вырастить и поставить на ноги.
0 2015-02-16 07:53

irina
Капец, как можно делать оборты, вы хоть понимаете а представте если бы ваши мамы сделали бы оборты, вот прежде чем делать оборт нужно 100000000000000000000000000000000 подумать
0 2015-02-16 07:53

antonina
моя бывшая однакласница с дцп... живет как обычный человек.. ее все устраивает.. и она очень такая.. бойкая... состоявшаяся как личность.. и это прекрасно)
0 2015-02-16 07:55

marina
вроде дцп это в основном родовая травма
0 2015-02-16 08:06

marina
я считаю, что делать или нет аборт это решает каждая для себя. у всех кто делал причина была весомая, именно для нее она весомая. но конечно надо в первую очередь стараться не допустить нежеланной беременности. но все ведь понимают.что презервативы рвутся, редко, но бывает или можно купить поддельные таблетки и пр.
0 2015-02-16 08:25

marina
ну и что страшного? ну сделал бы моя мама аборт? не было бы меня. и что? я бы от этом не узнала)))
0 2015-02-16 10:27

irina
ну как можно убить человека
0 2015-02-16 11:56

ulija
а если ей кормить его нечем и чего смотреть как он от голода умирает или в детдом сдать его?
0 2015-02-16 12:23

irina
ну я не знаю как вы но я бы где угодно и как бы угодно но еду бы ребенку нашла
0 2015-02-16 12:32

ulija
вот я и говорю женщина должна иметь столько детей сколько она сама сможет вырастить, поэтому каждая делает для себя и свой выбор.
0 2015-02-16 14:12

mar-ja
негативно...каким эгоистом нужно быть, чтобы из за похоти человека убивать???это большой грех!!!я считаю что это убийство....
0 2015-02-16 15:44

olga
...на сроке 17 недель меня отправили на аборт по мед.показаниям, доктор сказала:"Не выносишь ты,а если и выносишь,то во время родов отключишься..." Я до этого уже на сохранении пролежала месяц. Пришлось писать расписку о том,что меня предупредили и я всю ответственность беру на себя. Прошло время, сейчас моей малышке 8 лет, а здоровье не позволяет больше забеременнеть... Со страхом вспоминаю то время. Что, если бы я тогда сломалась под натиском врачебного консилиума... Жить ради чего?
А вообще это решение каждой и осуждать его нельзя ни в коем случае, всякое бывает...
0 2015-02-16 17:04

sofja
в вашем случае..это другое дело. А когда девушка решает идти на аборт потому что это ей жизнь как-то усложнит или еще что-то...типа заставляют ее...никто не может заставить сделать это, потому что мы женщины носим внутри себя малыша...это как заставить продать почку - так же нелепо, каждая сама решает. Меня муж отправлял на аорт..срок был 8 недель и он мне говорил что это жижа и еще не человек...на узи я услышала сердцебиение малыша на сроке 8 недель..."жижа" с сердцем - это что-то новое... Я развелась с ним, в ноябре я рожаю и моя малышка пихается и скачет в пузе. Девочки! Бог - дает жизнь, но Он дал нам такое право самим принимать решение...мы или подарим ее ребенку, или отберем. Я тоже могу сказать - 20 лет...я работаю, у меня дело свое..что же мне ребенок...Знаете, не мешает....я на своем уже не маленьком сроке как работала дизайнером и организатором свадеб - так и работаю и не помеха, даже счастье..я буду для малышки примером) Цените...не разрушайте свои жизни!!! Пусть Господь даст вам смелости не убегать от "проблемы", а мудрости и любви. Желаю всем, кто сейчас стоит на распутье - решимости.
0 2015-02-16 17:08

rasima
ОТНОШУСЬ ПЛОХО К АБОРТАМ.В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ НАДО УМЕТЬ ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ.ТЕМ БОЛЕЕ СЕЙЧАС СУЩЕСТВУЕТ МНОЖЕСТВО ПРЕПАРАТОВ.МОЗГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА МЕСТЕ.
0 2015-02-16 17:26

olga
Вы-умничка!! Я с Вами полностью согласна!Даже возраст не помеха в принятии столь важного решения. А муж Ваш... Бог ему судья...
0 2015-02-16 17:55

sofja
да...я как-то задумалась...а как вот по 8 детей рожали наши бабушки и пробабушки...в войну...в революции..и жили, и кормили, и работали...и столько выдающихся людей воспитали такие женщины. Сейчас, в наше время, девиз - живем один раз - бери от жизни все... берут все, кроме того, что действительно в жизни и пригодится...а жаль. Я знаю нескольких девушек, которые сделали аборт..да, карьера..да, деньги и путешествия..и лечение...потому что больше не могут забеременеть, или же не вынашивают малыша. Знаете, я за себя спокойна) Бог меня не оставит и я уверенна, что найдется тот человек, который будет роднее родного и мне и малышу. Как говорится: "Настоящему мужику чужие дети в радость, а дураку и свои в тягость")))
0 2015-02-16 19:20

olga
у меня девочка знакомая забеременнела чётко принимая противозачаточные таблетки) Сынуле уже второй годик пошел, парень её бросил, потому что в его планы беременность не входила. Так что про мозг я бы не выражалась так.
0 2015-02-16 20:56

rasima
ВСЕ РАВНО АБОРТ ЭТО ПЛОХО.
0 2015-02-16 22:59

olga
Плохо, согласна. Раньше я многие вещи воспринимала по-другому, но спустя время уже боюсь зарекаться, так как всё всегда всем возвращается и бьет по голове, словно напоминая :"А помнишь,ты тогда-то тогда осудила и сказала вот так, что теперь скажешь, как сама теперь поступишь???" Очень хотелось бы чтобы у девчонок никогда не возникал вопрос рожать или нет, чтоб каждая познала счастье материнства и чтоб рядом с ней всегда было надежное плечо Мужчины,а не убегающий от предстоящей взрослой жизни ТРУС...
0 2015-02-16 23:55

rasima
0 2015-02-17 00:15

rasima
ДАЖЕ МОЙ МУЖ СКАЗАЛ МНЕ ГЛЯДЯ НА НАШУ ДОЧУРКУ КОТОРОЙ ЗАВТРА ИСПОЛНЯЕТСЯ 2 МЕСЯЦА:РАЗВЕ ТЫ СМОГЛА БЫ УБИТЬ ТАКОЕ ЧУДО?А Я ОТВЕТИЛА ЕМУ:ДАЖЕ И НЕ СОБИРАЛАСЬ УБИВАТЬ ЕЕ.УЗНАВ ЧТО ЗАБЕРЕМЕНЕЛА ВО ВТОРОЙ РАЗ ХОТЯ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ СЫНА ПРОШЛО ВСЕГО 6 МЕСЯЦЕВ ДАЖЕ НЕ ДУМАЯ ОБ АБОРТЕ И ЧТО СКАЖЕТ МУЖ Я ВСЕ РАВНО РЕШИЛА БЕЗОГОВОРОЧНО ОСТАВИТЬ РЕБЕНКА.ТАК ЧТО КАК БЫ ТЯЖЕЛО В ЖИЗНИ НЕ БЫЛО НАДО УМЕТЬ СОХРАНИТЬ ЕЩЕ НЕ РОДИВШЕГОСЯ ЧЕЛОВЕЧКА.АБОРТ ЭТО ГРЕХ И БОЛЬШОЙ ГРЕХ.
0 2015-02-17 01:01

olga
Счастья Вам!!!Я за Вас очень рада!!!
0 2015-02-17 02:01

rasima
СПАСИБО ОЛЬГА.
0 2015-02-17 02:06

marina
это не человек. это несколько клеток. конечно, для тех кто хотел ребенка уже и эти несколько клеточек-человек.
0 2015-02-17 02:35

marina
просто надо понимать разницу между тем когда женщина хочет ребенка и не хочет. она имеет право его не хотеть и избавиться от него.не придумали другова способа кроме аборта. не пересадить его бездетной паре или не запустить процесс вспять. мужчинам проще, они сбежали и все. они ж никого не убили, но по сути избавились от ненужного ребенка. а женщине приходится сложнее.
0 2015-02-17 02:54

anna
если к аборту есть медецинское показания, то ДА. А так против!!!
0 2015-02-17 04:22

asya
Я считаю, что на раннем сроке можно сделать аборт. В ситуации, когда женщина не готова иметь ребенка, она не замужем и рядом нет надежного мужчины. Не вижу смысла рожать в такой ситуации.
Еще был случай, когда знакомая ни в какую не хотела рожать, была не готова в такой ответственности. Ее парень очень долго уговаривал оставить ребенка, обещал помогать во всем и поддерживать, всегда быть рядом. Она с огромным трудом согласилась. В итоге на 6м месяце, не выдержав ее беременных чудачеств, он ушел от нее. Так что, девки, не слушайте парней. Рожать надо только тогда, когда вы действительно сами хотите и готовы родить ребенка
0 2015-02-17 04:57

anastasi
ужасно!!!!отрицательно!!!ПРОТИВ!
0 2015-02-17 05:35

irina
если только по медицинским показаниям,и то не всегда.И бред все эти доводы что парень бросил,карьеру надо делать,фигура испортится и т.д.Настоящий мужчина вас и с чужим ребенком возьмет,а карьера никогда вас мамой не назовет.Дети это счастье
0 2015-02-17 07:19

sasha
Если залетела, тогдп, когда нет возможности ухаживать/оплачивать ребенка или слишком рано (до совершеннолетия), то пожалуйста! А, если вам 20-30, у вас есть работа, жилье, то не надо делать.
То, что у вас зародилось в животе, еще не ребенок, к которому можно привязаться. И, земли вы привязались, не стоит отдавать ребенка или просто убивать, выкидывая на помойку... Ээээх
0 2015-02-17 11:12

sasha
Не "И, земли", а И если
0 2015-02-17 12:40

ekaterin
в 18 лет я забеременела,парень как путевый предложил замуж выйти,но я отказалась,собралась идти на аборт,время шло,шло,то пойду,то не пойду,в 9 недель начала анализы на аборт сдавать,в итоге на 12 пошла в больницу,пол дня там провалялась,2 девкам сделали,а меня с кресла подняли и сказала "у тебя срок большой,шуруй домой",я сперва так плакала,так плакала,а буквально через пару месяцев ходила и просила у сына прощения за то что на аборт собиралась,у господа для ребенка здоровья. Я когда увидела дядьку,который не разрешил мне аборт делать так я чуть со слезами благодарности ему на шею не прыгнула! С папашей сынули мы разошлись когда я была на 6 месяце,была одна,сейчас моему сынуле 1.2 и я не разу не пожалела что родила его. Это действительно счастье! Фигура не испортится,если вы не будите расслабляться,карьера никуда не убежит и с детьми люди справляются,учеба тоже не беда (я госы в другом городе со схватками сдавала,сдала на 4 и через 4 часа уже мамой стала) А парень бросил тоже не проблема,сейчас рядом со мной есть Мужчина,который заботиться обо мне и моем сыне,любит нас. Так что я против абортов и даже по медицинским показаниям! Я знаю кучу народа,у которых есть отклонения,но тем не менее они наровне со всеми учатся,работают,имеют друзей и заводят семьи!
0 2015-02-17 13:03

ekaterin
вы говорите нет возможности ухаживать/оплачивать тогда идите на аборт,зачем!? ухаживать можно и в 15 лет,тут дело наживное,а оплачивать... гос-во помогает и родственников никто не отменял,всегда и деньгами помогут и шмотку принесут и кусок хлеба,так что говорить "ой я пеленать не умею и у меня на счете ста тысяч нет,пожалуй сделаю как я аборт!"
0 2015-02-17 15:15

ellen
Конечно за, что тут такого
0 2015-02-17 15:21

ashley
сложный вопрос. лично я против абортов - это убийство.
но если бы аборты запретили, глупые и недалекие женщины (которые собственно и залетают) совершали бы поступки еще ужаснее, пытаясь избавиться от ребенка самостоятельно, калечили бы себя на всю жизнь, умирали.
другой вопрос - изнасилование, и как следствие нежеланный и ненавистный ребенок.
поэтому...лично я бы хотела, чтобы в школах относились серьезно к урокам полового воспитания, почаще проводили рекламу защищенного секса и так дале в таком же духе.
и хотелось бы видеть в своей стране боксы для новорожденных, чтобы женщины приносили детей туда, а не выбрасывали на помойку, беря грех на душу...
0 2015-02-17 16:26

sveta
Нейтрально
0 2015-02-17 16:43

oleg
Хочу сообщить всем коментаторам которые умничают, что вы живёте сегодня по одной причине: ВАС НЕ ОБОРТИРОВАЛИ!!!! А МОГЛИ!!!!!. И прежде чем давать какие либо коментарии лучше подумать ГОЛОВОЙ а не тем место на котором сидите или через которое аборты делают
0 2015-02-17 18:52

sveta
Тогда б Россия как Китай была.шлюх как грязи!понаражают,потом дети страдают
0 2015-02-17 19:10

antonina
Китай между прочим процветающая страна!
в Китае, семейные пары платят огромные штрафы, за имение второго ребенка... они там любят детей и хотят их.
глупо сравнивать с Китаем.
наличие шлюх зависит не от количества детей, а от отсутствия мозгов!
глупость сморозили и порадовались, да ^^
0 2015-02-17 20:22

natalja
А представьте ваша мама сделала аборт. Это равносильно тому что убить ребенка который уже есть. АБОРТ-ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
0 2015-02-17 23:43

antonina
о каком веке ты говоришь?
0 2015-02-18 00:25

alla
Боже мой,развели тут,у каждого своё мнение!и не хер осуждать кого либо за это!!!
0 2015-02-18 00:58

antonina
любуйтесь на сборище клеток, которые вам не жалко -___-
0 2015-02-18 01:00

ekaterin
[id150904312:bp-38000341_3227|Алла],
0 2015-02-18 03:19

anna
девочки я против абортов,но есть случаи когда нет выбора я когда ражала было очень много отказничков мне их было оченьжаль ведь у них не будет папа мама любящих
0 2015-02-18 03:44

marina
такое действительно не жалко. ОБОРТ))) Он самый))))
0 2015-02-18 04:33

antonina
О_____________О
не жалко?? да там же сердечко показали.. ручки.. ножкиии....
0 2015-02-18 04:45

elena
так думают обычно те у кого нет детей !!! или проблем!
0 2015-02-18 05:42

katja
нормально, если у горе-мамаши нет условий для того, чтобы вырастить ребёнка или если так случилось, что рано забеременела по глупости, а организм этого не выдержит, тогда может погибнуть не только ребёнок, но и сама мамаша. и зачем это?
0 2015-02-18 06:15

svetlana
резко неготивно потому что как можно убить то существо которое в будущем будет называть мамой любить тебя
0 2015-02-18 07:42

natalija
Ребёнок должен быть желанный хоть одной из сторон, зачем рожать того кого не хочешь? Надо быть готовой и морально и финансово чтоб ребёнок не нуждался ни в чем, а так, это уже будет не одна загубленная жизнь а целых две...отдать в дом малютки? Это поверьте ещё хуже аборта! Так что только вам решать. Причин может быть много поэтому не суди да не судим будешь. Я не против и не за каждый сам выбирает
0 2015-02-18 08:41

viktorij
0 2015-02-18 10:58

ekaterin
а кто из родивших ненавидит своего ребёнка? если только тронутая головой какая-нибудь.
0 2015-02-18 12:34

ekaterin
ну конечно, лучше не почувствовать мамину любовь,эгоизм всегда на 1 месте!!!!
0 2015-02-18 14:05

ekaterin
да, от перемены мест слагаемых сумма не меняется !
0 2015-02-18 14:50

alla
Бред вообще сказала
0 2015-02-18 15:00

vika
почиму тронутая? представь, что на всей твоей жизни, пданах, возможностях еще так много зделать ставится коест. Представь, ты моложая, красивая, умная и персрективная, а на твои плнчи дожится плжизненная
0 2015-02-18 16:19

vika
обуза. Вместо качественного образования - идешь на первую попавшуюся работу, чтобы его кормить, весто щастливого брака, выходишь за "папочку" и не факт, что угадаешь. А жизнь поройдет и всю ее ты провидешь в слжаленни
0 2015-02-18 16:29

marina
или мечешься ка кошпареная за ково бы тебе матери-одиночке замуж выйти,а то одно тяжко и папа нужен
0 2015-02-18 17:09

ekaterin
надо быть самодостаточной и иметь стремления. тем более если ты красива и умна. что еще надо. моя мама сначала родила меня, а потом пошла учиться и работать.занимает сейчас совсем не маленькую должность. и проблем с мужчинами можно избежать,была бы голова на плечах. Все удастся и все получится у кого-то сначала "я" потом "семья" и бывает, что поезд ушел...
0 2015-02-18 17:37

ekaterin
я в 18 лет родила и что!? сейчас еще в декрете сижу,закончила колледж,терь на втором курсе универа на заочке,ребенок ну никак моих планов не нарушил,если называть ребенка ОБУЗОЙ,а не СЧЕСТЬЕМ,то так и будешь его воспринимать по жизни! потом ребенка в садик,сама на работу. С папашей я не стала сходиться,он мне не по душе был,была одна,тоже не особая беда,справлялась,родители помогали,сейчас уже есть Мужчина и я сто раз сама себе сказала "как же хорошо что я все таки за папашу не вышла". Вообщем подведу итог своего коммента: ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РЕБЕНКА,ТО НАЙДЕШЬ СОТНЮ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЕГО БЛАГОПОЛУЧНОГО БУДУЩЕГО,ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ РОЖАТЬ,ТО НАЙДЕШЬ СОТНЮ ОТГОВОРОК И ПРОБЛЕМ!
0 2015-02-18 17:53

vika
И я очень рада, что в вашей жизни все сложилось. И за вашего ребенка тоже рада, что ему попалась такая любящая и мудрая мама. Но выбор легального и доступного аборта должен быть. Если не во благо перспективных матерей, так во благо тех детей, кому с мамами повезло меньше. Десятки тысяч детей в стране подвергаються насилию родителей алкашей, убогости и, ДА, ненависти собственных родителей. Еще тысячами живут на улицах и не меньше гниют в детдомах. Какой процент таких нещасных детей потом нормально ассимилируется в обществе? Кому от этого станет лучше?
0 2015-02-18 19:26

katusha
ненавижу слово аборт.но понимаю что некоторые делают это по тому-что это не обходимо.
0 2015-02-18 22:38

tatjana
0 2015-02-18 23:43

ekaterin
а толку? на аборт нужны деньги,алкашка лучше это пробухает,к тому же за детей платят,почему бы им не рожать!? или баба которая в год по 3 раза бегает!? им разрешать аборт делать? обидно за такое! ладно когда там в течении жизни 1-2 ошиблась сделала. С бабой в больнице лежала,она рассказывает "вот у меня ребенку 4 года,я раз-два в месяц с подругой в клуб хожу,зачем мне еще маленький.опять эти пеленки,какашки" в итоге сделала аборт,для меня такое поведение-проявление эгоизма! я тоже когда на аборт собиралась думала "я еще учебу не закончила,квартиры нет,машины нет,мужа нет,что я могу ему дать и т.д." в итоге у меня и моего ребенка есть крыша над головой,в холодильнике продукты,в шкафу вещи,в жизни любящий нас мужчина. Вообщем все это отмазы,как я уже писала было бы желание)))))
0 2015-02-18 23:54
0 2015-02-19 00:37

svetlana
Отрицательно!
0 2015-02-19 00:57

lena
жуть,девушки,вы же по призванию матери,ваши органы даны,чтоб зачать и родить!!! сексом заниматься всегда хватает и ума и сил и денег,а родить,так сразу нищие,беззащтные женщины....
я лично знаю случай,когда ставили диагноз дцп,всю беременность мать мучалась мыслями разными,а родился здоровый ребенок,а убила бы,кровь была бы его на ней!! и обратные случаи тоже есть,все эти анализы достаточно относительны и далеко не всегда правдивы!!! и еще среди разных людей с "отклонениями "после родов,есть много успешных,состоятельных и состоявшихся людей,не нам судьбу кому -то выбирать!!!
0 2015-02-19 02:26

irina
Когда ни у тебя, ни у твоего ёбаря нет мозгов - только это и остаётся.

Я отношусь к абортам нормально, точнее никак.
Это каждый сам в праве решать и не ваше это собачье дело. Все такие правденые "Девушки, да вы что..." капчто, следите за собой. Большинство таких "мамаш" - 17-летние дуры и младше. Так вот прежде чем *ться, голову наденьте, я уже молчу про презерватив.
Тем более разные случаи бывают. К примеру, если это беременность из-за изнасилования или ребенок не здоров, тогда просто не нужно мучить ни его, ни себя, ни окружающих.
0 2015-02-19 03:53

ulija
строго по медицинским показаниям и только когда беременость -угроза жизни матери.
0 2015-02-19 06:48

marina
на потрахаца ума. сид , а уж тем более денег надо многократно меньще чем ребенка растить.
0 2015-02-19 07:53

ekaterin
"каждый сам решать делать ему аборт или нет",а ничего если даже на ранних стадиях ребенок-это уже человек.никто не в праве лишать жизни человека.жаль что закона нет такого
0 2015-02-19 08:55

ekaterin
нужно думать с кем ложиться,чтобы при залете отец хотя бы был.
0 2015-02-19 09:46

ekaterin
появлялись бы дети другими способами,чтобы не женщины рожали,тогда бы все маленькие крохи а в будущем возможно еще и хорошие люди жили бы на нашей земле а не умерли когда были еще оплодотворенной яйцеклеткой
0 2015-02-19 10:54

marija
тоже против, была беременна только один раз и родила, но если сейчас забеременнюю, то придет, потому что после кесарева некоторое время нельзя, но я очень не хочу убивать таких лапочек как сынулька мой
0 2015-02-19 12:27

anja
мама не убет поймет, и даже решит проблему
0 2015-02-19 13:08

kristina
отрицательно,и считаю допустимым аборт только в одном случае, по медицинским показаниям.
0 2015-02-19 14:23

anutka
Нормально отношусь.
Как посмотрю, сколько здесь категорически настроенных против! Мне интересно, кто-нибудь подумал о том, что ребенок может зачаться не по бездумному "залету", а, скажем, от изнасилования (не дай Бог!)?? Или сначала было все хорошо, а парень оказался лицемером и бросил девушку беременной? И хорошо, если в воспитании ребенка помогают родители, родственники, близкие друзья... а если всем пофиг (чаще всего, увы, так оно и есть). Эти девушки, по-вашему, тоже должны рожать?!! А дальше что им остается - мучиться положением матери-одиночки, ставя крест на себе, своих мечтах и планах на будущее? Не велика ли цена за новую жизнь, которая, возможно, даже не сделает миру ничего полезного?
Ребенок должен рождаться В ЛЮБВИ, рождаться ЖЕЛАННЫМ чадом! А зачем рожать ребенка от насильника или от предателя, зная, что потом будешь ненавидеть его всю жизнь? Так можно только отравить жизнь и себе, и - что еще страшнее - своему ребенку. И где гарантия, что он, видя такое отношение матери, сам не захочет свести счеты с жизнью?
0 2015-02-19 17:15

aleksand
Как можно ненавидеть СВОЕГО ребёнка? А так конечно....пусть каждый сам решает быть убийцей или нет. Ведь что то внушить человеку который считает что нормально убивать ни в чём неповинных детей... невозможно. Я думаю если бог послал ребёнка, это не спроста. И есть такие "знакомые" которые в 17-18 сделали аборт а теперь бездетны. Ну...флаг вам в руки!
0 2015-02-19 17:39

irina
что значит "не велика ли цена"? За жизнь человека?? Убить ради эгоизма, своих мелочных целей. Не хочу быть матерью-одиночкой, мне сейчас не нужны дети, этот ребенок нежеланный. Ради своей личной выгоды, тела, комфорта, то есть тлена и праха мы осознанно лишаем жизни собственного ребенка. Цена нашего эгоизма и материализма - жизнь и душа человека. Я в печали...
0 2015-02-19 17:52

marina
Ждем второго ребенка. Так скоро не планировали, но, когда встал вопрос рожать или нет, я была против аборта, а муж сомневался. Я женской хитростью и лаской смогла убедить, что мы вместе справимся. Так вот, через какое-то время ко мне подошел муж и сказал: "Милая моя, как хорошо,что тебя воспитали так, что при сложившейся ситуации ты ответила-"будем рожать и настояла на своем", а не как некоторые девушки-"аборт-ерунда какая,конечно сделаю". Мне кажется, что он меня еще больше любить стал.
Вообще, дело каждого (если есть мед. показания или изнасилование, возможно), но, главное, чтобы решение принимали осознанно, взвесив все "за" и "против", иначе, в будущем, можно себе не простить такого поступка. А "мамы-одиночки"-не редкость, к сожалению, но ни одной не встречала, которая сожалела бы о том, что оставила ребенка.
И ещё - ни один мужчина не в праве решать вашу судьбу, иначе будете винить и себя, и мужчину, и всех вокруг.
0 2015-02-19 19:27

antonina
золотые слова)
у вашей доченьки глазки просто волшебные *_____*
0 2015-02-19 19:34

aljona
Резко отрицательно
0 2015-02-19 20:42

rina
Просто иногда немного удивляет, с каким рвением некоторые люди тут на сайте несут праведные идеи в мир. Зачастую с пеной у рта. Зачем?
Я понимаю, когда свою беременность защищают. Но до чужих-то какое дело?
Ничего личного. Просто не понимаю.

У каждого своя жизнь и каждый должен сам решать как ее прожить, а чужих советов слушать никто не будет. По крайней мере это не корректно.ежегодно миллионы женщин делают аборт. Если бы все решившие сделать аборт -рожали, то население у нас было бы как в китае, а прокормить такое колличество людей мы не в силах
0 2015-02-19 20:53

ekaterin
трахаться с умом надо,а не бегать каждые 3 месяца детей собственных абортировать! противно аж от вашего комментария стало!
0 2015-02-19 21:12

rina
Ты скажи это 14 летним шалавам
0 2015-02-19 22:25

ekaterin
ни че,родит одного,пеленки постирает,какашки поубирает и думать будет как ноги раздвигать налево да направо!
0 2015-02-19 22:44

rina
ну да, выростит его в бедности, без поддержки отца, следить за ним совсем не будет и если этот малыш не умрет от рук матери алкоголички, то возможно в будущем он станет наркоторговцем или еще какой-нибудь мразью. Зло всегда пораждает зло
Добавить коммент



Введите код безопасности: