Овербукинг
Кто сталкивался с такой ситуацией? у каких ТО чаще случается?
Комментарии (8)
0
2015-02-10 15:51
alina
Говорят, что явление частое, в основном в сезон. Однажды только столкнулись с такой проблемой у Интуриста.
0
2015-02-10 22:03
ulija
Я сталкивалась, этим летом, Ибица от Наталей, позвонили за 4 дня до вылета, туристы випы сразу в крик... В итоге я насела на Натали, звонила постоянно говорила что туристов это не устраивает, они хотят ТОЛЬКО этот отель и никакой другой, в итоге промучились 2 дня, а потом Натали позвонили и сказали "Ваши туристы остаются в этом отеле", видимо пошли другое агентство прессовать... Было неприятно, теперь опасаюсь с ними работать...
0
2015-02-10 22:28
irina
Я сталкивалась один раз у Теза, заменили 4 на 5*, туристы остались довольны. И сейчас Пргага, заменили 3 на 4* лучшую Амиго-С. Пока не знаю отзыв туриста, еще не вернулись ))). В общем обычное дело, главное что бы замену достойную предложили! Ну и конечно поменьше нам овербукинга....)
0
2015-02-12 07:23
0
2015-02-15 13:08
anastasi
когда-то я работала в Натали в отделе, который как раз с отелями договаривается. У нас случилась такая ситуация и тогда это произошло по вине принимающей стороны, мы их пытались уговорить переселить туристов из других стран)))) Такая ситуация может случиться в любом ТО из-за какой-нибудь нелепой ошибки системы бронирования или невнимательности менеджера. От этого никто не застрахован к сожалению.
0
2015-02-16 04:12
0
2015-02-16 22:48
aleksand
понятно, вот у меня тоже с Интуристом, но замена в худшую сторону была. Самое плохое, что как ни названивай - никаких внятных ответов от ТО не получишь)
0
2015-02-17 07:51
ulja
коллеги !) с началом сезона всех , ну и с началом проблем) , прошу помощи в войне с началом очередных овербукингов (( кто сталкивался и как боремся ? ситуация : тур забронен через полар , турция , вылет
19 мая -10 ночей , отель ulusoy . standard 2adl+chld. сажала на заявку 21 февраля , оплатили сразу после подтверждения . Принимающая анэкс. сегодня приходит сообщение " бла-бла коллеги овербукинг , на любимую "кикию "))звоню менеджеру , пищу про неустойку . Самое смешное что именно в момент сообщения об овербукинге, мои коллеги из санрайза, где я на совмещении ,находятся именно в Улюсое на рекламнике)) естественно работая с санрайзом и находясь непосредственно в отеле, я уже знаю что " стоп отеля " это полная фантазия ТО , о чем спешу сообщить курирующему заявку менеджеру , после этого менеджер сутки уже на совещании . готовлюсь к войне. хотя прекрасно знаю , что юридически полар и анэкс останутся чистыми (( а переплата грозит нам нехилая , в случае если сажать будем на гарант другого ТО . вот и вопрос коллеги , совсем нас держат за глупых и как с этим боретесь ? вот вам и начало сезона . не зря санрайз сняли с нас зарос пл цене конкурента анэкса, со ссылкой на частый овербукинг . п . с бронь посажена через нефранчайзинговое агентство (((( Эх
19 мая -10 ночей , отель ulusoy . standard 2adl+chld. сажала на заявку 21 февраля , оплатили сразу после подтверждения . Принимающая анэкс. сегодня приходит сообщение " бла-бла коллеги овербукинг , на любимую "кикию "))звоню менеджеру , пищу про неустойку . Самое смешное что именно в момент сообщения об овербукинге, мои коллеги из санрайза, где я на совмещении ,находятся именно в Улюсое на рекламнике)) естественно работая с санрайзом и находясь непосредственно в отеле, я уже знаю что " стоп отеля " это полная фантазия ТО , о чем спешу сообщить курирующему заявку менеджеру , после этого менеджер сутки уже на совещании . готовлюсь к войне. хотя прекрасно знаю , что юридически полар и анэкс останутся чистыми (( а переплата грозит нам нехилая , в случае если сажать будем на гарант другого ТО . вот и вопрос коллеги , совсем нас держат за глупых и как с этим боретесь ? вот вам и начало сезона . не зря санрайз сняли с нас зарос пл цене конкурента анэкса, со ссылкой на частый овербукинг . п . с бронь посажена через нефранчайзинговое агентство (((( Эх
Добавить коммент