В чём смысл жизни?
Интересно узнать Ваше мнение
Комментарии (95)
0
2015-02-17 20:14
0
2015-02-17 20:17
0
2015-02-17 20:19
0
2015-02-17 21:24
0
2015-02-17 21:54
valentin
В конечном итоге,ведь мы в этой жизни только временно,чтобы обрести жизнь вечную.
0
2015-02-17 21:59
0
2015-02-17 22:13
aleksand
Смысл жизни стать подобным Богу. Смысл жизни стать богом по благодати или святым.
0
2015-02-17 22:32
0
2015-02-17 23:52
veta
Это просто обязательный уровень. Только пройдя его, можно начать настоящую игру. Тот, кто пропускает этот уровень, далее не имеет понятия, как играть. И проигрывает раз за разом. А вернуться назад и перезапустить игру не может
0
2015-02-18 01:52
anutochk
я бы жизнь отдала чтоб узнать эти вечные вопросы.У людей тысячи догадок ,но верны ли они....
кто мы,откуда,для чего и как????много теорий ,все мнения расходятся ,даже так посудить,мы произошли от обезьян,почему тогда уже многие столетия мы так же,как они не эволюционируем????????и если говорят что нас создал Бог,то есть теория о том что инопланетяне наши творцы,судя даже по док. фильмам про Пирамиды древнего Египта.Существует очень много доказательств и все они верны....Так кто же мы-люди,они-творцы,она-вера...Мы верим в это все,но сами ничего не знаем...Может это все подстроено кем-то или чем-то???Как появилась вселенная????И кто ее создатель???Я очень хочу узнать это!!!Всегда мне были интересны в первую очередь все эти вечные вопросы.И не просто интересны,а мучают меня.=(((Мы живем для того чтобы жить.....
кто мы,откуда,для чего и как????много теорий ,все мнения расходятся ,даже так посудить,мы произошли от обезьян,почему тогда уже многие столетия мы так же,как они не эволюционируем????????и если говорят что нас создал Бог,то есть теория о том что инопланетяне наши творцы,судя даже по док. фильмам про Пирамиды древнего Египта.Существует очень много доказательств и все они верны....Так кто же мы-люди,они-творцы,она-вера...Мы верим в это все,но сами ничего не знаем...Может это все подстроено кем-то или чем-то???Как появилась вселенная????И кто ее создатель???Я очень хочу узнать это!!!Всегда мне были интересны в первую очередь все эти вечные вопросы.И не просто интересны,а мучают меня.=(((Мы живем для того чтобы жить.....
0
2015-02-18 02:11
0
2015-02-18 02:40
anutochk
И еще,почему женщин и мужчин создали по разному,т.к. у всех разные мнения и действия.Я живу с парнем ,когда мы ругаемся, я объясняю так как думаю я.Он говорит что нас действительно сложно понять,мало того что мы обижаемся и не просто так именно из-за этого конфликта,а начинаем сложную цепочку реакций начиная от жестов когда-то давно и заканчивая нынешним,сопоставляя общую картину о человек.И только из этого мы делаем вывод в данном конфликте.интересно=)))
Зачем так сделали нас=)
Зачем так сделали нас=)
0
2015-02-18 03:10
anutochk
И Не просто жить.Когда человечество узнает ИСТИНУ на нас сделают сброс информации.Так же как и великий потоп,метеорит,ядерные войны,и др.,нас уничтожат.Останутся те кто сможет повторить историю,только уже в своем стиле
0
2015-02-18 03:40
hadzhi-m
??? сложно всё это, у Куприна есть рассказ " Аль-Исса" будет время почитайте или перечитайте
0
2015-02-18 03:57
anutochk
Спасибо,обязательно прочитаю,но все таки я думаю многим интересен точный ответ на эти вопросы=))))Надеюсь когда-нибудь человечество узнает истину=)))
0
2015-02-18 04:16
hadzhi-m
задача в этом и состоит познать истину ,но по-моему или как по Вашему скольких людей интересуют эти вопросы и сколько людей на данном этапе смогут принять истинное мироустройство.А Куприн как вариант,что может быть ,рассказ маленький
0
2015-02-18 04:56
0
2015-02-18 06:10
anutochk
Я прочитала этот рассказ.Аль-исса стремился узнать тайну и его мучал сам факт этой тайны.Он знал что ему будет за это и думал что это будет не зря...А когда эту он ,молодец что не сдался,добился и узнал тайну ,даже был ошеломлен,но уже не смог рассказать о этом и что ужаснуло больше всего ,что он знал на что шел.В том и смысл,чтобы жить не для чего -то конкретно,а просто для того чтобы жить.
0
2015-02-18 06:35
0
2015-02-18 07:08
anutochk
И все равно я хочу узнать эту страшную и непредсказуемую тайну.Я так же как и в рассказе знаю на что иду,но я не боюсь не того ответа.Он мне нужен
0
2015-02-18 07:48
0
2015-02-18 08:00
hadzhi-m
стучите и откроют,вопрос ни одного дня я думаю, главное направление и стремление,какие Ваши годы,извините ,конечно,всё впереди
0
2015-02-18 08:42
anutochk
Да,согласна,еще все впереди=)Главное,стремится идти вперед и не оглядываться=))
0
2015-02-18 08:56
0
2015-02-18 10:24
0
2015-02-18 10:44
aleksand
Не так. Бог создал человека(в переводе с языка На котором написан ветхий завет -всечеловека.т.е адам изначально был самодостаточен.после создания евы адам стал как половина человека. Поэтому в браке необходимо добиваться полного единения, чтобы двое стали одной плотью.) от любви, чтобы еще кто то мог быть творцом, радоваться жизни и для общения с Богом
0
2015-02-18 10:51
aleksand
Поэтому и смысл жизни в Богообщении и через это стать сыном Божьим,( дочерью))) или богом по желанию и с помощью Отца, что значит по благодати.
0
2015-02-18 11:00
aleksand
В этом смысл православия. Мы, называя себя рабами Божьими( неБог насназывает, а мы сами ) надеемся стать сынами.
0
2015-02-18 11:01
0
2015-02-18 11:52
rais
Смысл жизни, родившись СВЫШЕ от ВОДЫ и ДУХА СВЯТОГО КРЕЩЕНИЕМ ВО ИИСУСА ХРИСТА , стать детьми БОГА и ВЕЧНО ПРЕБЫВАТЬ С НИМ , СОЗДАВАЯ И ТВОРЯ НОВЫЕ , НЕВИДАННЫЕ НИКЕМ МИРЫ И ВСЕЛЕННЫЕ ВЕЧНО И БЕСКОНЕЧНО . Всё начинается с ПОКАЯНИЯ в своей греховности.
0
2015-02-18 11:57
0
2015-02-18 14:27
hadzhi-m
а что не так?по вашему ТВОРЦА надо искать только в браке? Адам был совершенным человеком,также как и Ева ,потому что они творения ВСЕВЫШНЕГО
0
2015-02-18 15:17
aleksand
Быт. 1:28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Сила творческого благословения, однажды уже преподанного раньше низшим животным, относилась лишь к их размножению; человеку же даруется не только способность размножения на земле, но и право обладания ею. Последнее является следствием того высокого положения, которое человек, будучи образом Бога на земле, должен был занять в мире.
Творец, по словам Псалмопевца, что повторяет и апостол, «славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями». (Пс.8:6–9; Евр.2:7–9). Это одно из лучших выражений мысли о величии и красоте первозданного Адама (т. е. человека), восстановленного в своем, утраченном через грехопадение, первобытном достоинстве, вторым Адамом – Господом вашим Иисусом Христом (Евр.2:9–10).
Самое господство человека над природой должно понимать и в смысле употребления человеком на пользу свою различных естественных сил природы и ее богатств, и в смысле прямого служения ему со стороны различных видов животных, исчисляющихся здесь лишь в порядке их последовательного происхождения и по самым общим их группам.
Прекрасно выражена эта мысль в следующих вдохновенных строках И. Златоуста: «Как велико достоинство душ! Через ее силы строятся города, переплываются моря, обрабатываются поля, открываются бесчисленные искусства, укрощаются дикие звери! Но что важнее всего – душа знает Бога, Который сотворил ее и различает добро от зла. Один только человек из всего видимого мира воссылает молитвы к Богу, получает откровения, изучает природу небесных вещей и проникает даже в божественные тайны! Для него существует вся земля, солнце и звезды, для него отворены небеса, для него посылались апостолы и пророки, и даже сами Ангелы; для его спасения, наконец, Отец ниспослал и своего Единородного Сына!»
Сила творческого благословения, однажды уже преподанного раньше низшим животным, относилась лишь к их размножению; человеку же даруется не только способность размножения на земле, но и право обладания ею. Последнее является следствием того высокого положения, которое человек, будучи образом Бога на земле, должен был занять в мире.
Творец, по словам Псалмопевца, что повторяет и апостол, «славою и честью увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его: овец и волов всех, и также полевых зверей, птиц небесных и рыб морских, все, преходящее морскими стезями». (Пс.8:6–9; Евр.2:7–9). Это одно из лучших выражений мысли о величии и красоте первозданного Адама (т. е. человека), восстановленного в своем, утраченном через грехопадение, первобытном достоинстве, вторым Адамом – Господом вашим Иисусом Христом (Евр.2:9–10).
Самое господство человека над природой должно понимать и в смысле употребления человеком на пользу свою различных естественных сил природы и ее богатств, и в смысле прямого служения ему со стороны различных видов животных, исчисляющихся здесь лишь в порядке их последовательного происхождения и по самым общим их группам.
Прекрасно выражена эта мысль в следующих вдохновенных строках И. Златоуста: «Как велико достоинство душ! Через ее силы строятся города, переплываются моря, обрабатываются поля, открываются бесчисленные искусства, укрощаются дикие звери! Но что важнее всего – душа знает Бога, Который сотворил ее и различает добро от зла. Один только человек из всего видимого мира воссылает молитвы к Богу, получает откровения, изучает природу небесных вещей и проникает даже в божественные тайны! Для него существует вся земля, солнце и звезды, для него отворены небеса, для него посылались апостолы и пророки, и даже сами Ангелы; для его спасения, наконец, Отец ниспослал и своего Единородного Сына!»
0
2015-02-18 15:46
aleksand
не хорошо быть человеку одному;
Слова эти отнюдь не означают того, что Бог будто бы сознается в несовершенстве своего творения и как бы вносит в него поправку, – в планах божественного промышления, без сомнения, все это было уже заранее предусмотрено и преднамечено: но они указывают лишь на тот факт, что одиночество тяжело и нехорошо для человека, ибо лишает его самых близких и удобных средств к всестороннему развитию своей личности, успешнее всего происходящему, как известно, в общении с себе подобными.
Слова эти отнюдь не означают того, что Бог будто бы сознается в несовершенстве своего творения и как бы вносит в него поправку, – в планах божественного промышления, без сомнения, все это было уже заранее предусмотрено и преднамечено: но они указывают лишь на тот факт, что одиночество тяжело и нехорошо для человека, ибо лишает его самых близких и удобных средств к всестороннему развитию своей личности, успешнее всего происходящему, как известно, в общении с себе подобными.
0
2015-02-18 15:56
aleksand
сотворим ему помощника, соответственного ему.
В этих словах, с одной стороны, указывается на высокое достоинство жены, ибо она подобна мужу, т. е. так же, как и он, носит в себе образ Божий, с другой – отмечается и ее, несколько как бы зависимое от мужа, положение, поскольку всякий помощник стоит в общественном смысле ступенью ниже своего непосредственного начальника.
В этих словах, с одной стороны, указывается на высокое достоинство жены, ибо она подобна мужу, т. е. так же, как и он, носит в себе образ Божий, с другой – отмечается и ее, несколько как бы зависимое от мужа, положение, поскольку всякий помощник стоит в общественном смысле ступенью ниже своего непосредственного начальника.
0
2015-02-18 16:09
aleksand
Сотворение первой женщины
Быт.2:21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон;
Что сон, наведенный Богом на Адама (по-еврейски тардема ), не был обыкновенным и естественным, а вдохновенным и экстатическим (έκστασις– LXX), об этом говорит как контекст речи, так и библейское употребление этого слова (Быт.15:12; 1Цар.26:12; Ис.29:10).
Быт.2:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Эта библейская деталь многим кажется соблазнительной и на основании ее одни весь данный рассказ о творении первой жены считают мифом (рационалисты), другие толкуют его аллегорически (некоторые даже из отцов и учителей Церкви). Но самый характер данного библейского повествования, отмечающий с такою тщательностью все его детали, исключает здесь возможность аллегории. Что же касается ссылки на якобы очевидную невероятность и неестественность данного процесса, то там, где идет дело не об обычном явлении, а чудесном, сверхъестественном событии, она, по меньшей мере, неуместна. Начало человечества было экстраординарной эпохой. Духовный смысл этого повествования раскрывается в нескольких местах Священного Писания (1Тим.2:11–13; Еф.5:25–26), а именно, факт единства природы мужа и жены, а через то и всего человечества, основание их обоюдного влечения и характер их должного взаимоотношения.
Установление брака.
Быт.2:23. И сказал человек:
По мнению всех лучших толковников, Адам, находясь в глубоком таинственном сне, во время которого Бог вынул у него ребро для создания ему жены, не терял своего сознания, почему и мог сказать эти слова.
вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
Это обычное библейское изречение, выражающее идею тесного физического родства, быть может, ведущее свое начало именно от этого первобытного факта (Быт.29:14; Суд.9:2; 2Цар.5:1; 1Пар.11:1 и др.).
она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
Еврейское слово «жена» (иша) произведено от слова «муж» (иш) и этим самым навсегда запечатлело в себе ясный намек на историю ее происхождения.
Быт.2:24. Потому оставит человек отца своего и мать свою
Едва ли можно приписывать эти слова Адаму, поскольку он, не зная, в качестве родоначальника всего человечества, никаких родителей, не имел ни нужды, ни даже самой возможности говорить о них. В виду этого, с большим правом следует приписать их или Моисею, как законодателю брачного союза у евреев (Исх.21:1–11; Втор.21:11–17, 24:1–5) и автору книги Бытия, или же, что еще лучше, основываясь на словах Иисуса Христа (Мф.19:5)– самому Богу, освятившему этим таинство брачного союза и давшему ему основоположение на будущее время. Заключенная в этих словах мысль, с одной стороны, удостоверяет богоучрежденность брака, с другой – провозглашает два основных его закона – единство и нерасторжимость, как толкует и само Священное Писание (Мф.19:4–5; Мал.2:14–15; 1Кор.6:16; Еф.5:31 и др.).
и прилепится к Жене своей; и будут [два] одна плоть.
Слово «прилепится» по еврейски выражено глаголом дабак , означающим «поглощаться», «ассимилироваться», «уподобляться» (Втор.10:20; 3Цар.11:2), и, следовательно, указывает не столько на физическую связь между супругами, сколько на духовное объединение их интересов, настолько тесное, что они должны представлять собой уже не две особых, а как бы одну общую личность. Этот тесный духовно-нравственный союз супругов, как в Священном Писании, так и у отцов Церкви служит образом союза Христа с Церковью (Еф.5:30–31), Иоанн Златоуст, Августин и др.
Быт.2:21. И навел Господь Бог на человека крепкий сон;
Что сон, наведенный Богом на Адама (по-еврейски тардема ), не был обыкновенным и естественным, а вдохновенным и экстатическим (έκστασις– LXX), об этом говорит как контекст речи, так и библейское употребление этого слова (Быт.15:12; 1Цар.26:12; Ис.29:10).
Быт.2:22. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Эта библейская деталь многим кажется соблазнительной и на основании ее одни весь данный рассказ о творении первой жены считают мифом (рационалисты), другие толкуют его аллегорически (некоторые даже из отцов и учителей Церкви). Но самый характер данного библейского повествования, отмечающий с такою тщательностью все его детали, исключает здесь возможность аллегории. Что же касается ссылки на якобы очевидную невероятность и неестественность данного процесса, то там, где идет дело не об обычном явлении, а чудесном, сверхъестественном событии, она, по меньшей мере, неуместна. Начало человечества было экстраординарной эпохой. Духовный смысл этого повествования раскрывается в нескольких местах Священного Писания (1Тим.2:11–13; Еф.5:25–26), а именно, факт единства природы мужа и жены, а через то и всего человечества, основание их обоюдного влечения и характер их должного взаимоотношения.
Установление брака.
Быт.2:23. И сказал человек:
По мнению всех лучших толковников, Адам, находясь в глубоком таинственном сне, во время которого Бог вынул у него ребро для создания ему жены, не терял своего сознания, почему и мог сказать эти слова.
вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей;
Это обычное библейское изречение, выражающее идею тесного физического родства, быть может, ведущее свое начало именно от этого первобытного факта (Быт.29:14; Суд.9:2; 2Цар.5:1; 1Пар.11:1 и др.).
она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
Еврейское слово «жена» (иша) произведено от слова «муж» (иш) и этим самым навсегда запечатлело в себе ясный намек на историю ее происхождения.
Быт.2:24. Потому оставит человек отца своего и мать свою
Едва ли можно приписывать эти слова Адаму, поскольку он, не зная, в качестве родоначальника всего человечества, никаких родителей, не имел ни нужды, ни даже самой возможности говорить о них. В виду этого, с большим правом следует приписать их или Моисею, как законодателю брачного союза у евреев (Исх.21:1–11; Втор.21:11–17, 24:1–5) и автору книги Бытия, или же, что еще лучше, основываясь на словах Иисуса Христа (Мф.19:5)– самому Богу, освятившему этим таинство брачного союза и давшему ему основоположение на будущее время. Заключенная в этих словах мысль, с одной стороны, удостоверяет богоучрежденность брака, с другой – провозглашает два основных его закона – единство и нерасторжимость, как толкует и само Священное Писание (Мф.19:4–5; Мал.2:14–15; 1Кор.6:16; Еф.5:31 и др.).
и прилепится к Жене своей; и будут [два] одна плоть.
Слово «прилепится» по еврейски выражено глаголом дабак , означающим «поглощаться», «ассимилироваться», «уподобляться» (Втор.10:20; 3Цар.11:2), и, следовательно, указывает не столько на физическую связь между супругами, сколько на духовное объединение их интересов, настолько тесное, что они должны представлять собой уже не две особых, а как бы одну общую личность. Этот тесный духовно-нравственный союз супругов, как в Священном Писании, так и у отцов Церкви служит образом союза Христа с Церковью (Еф.5:30–31), Иоанн Златоуст, Августин и др.
0
2015-02-18 16:15
0
2015-02-18 17:16
astemir
Любой=Каждый человек уникален и нет ему подобия! Даже близнецы.... ПУТЬ к себе -самый долгий=длина от нас мало зависит! Раскрыть =познать Себя! ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО....И помни всегда-БОГ Совершен! Совершенный по-рождает СОВЕРШЕНСТВО.КАКОЙ ОН ! ЭТО ТАЙНА! ТАЙНА-непостижима. но к ней возможно приблизиться... Размышление...дума об этом и может наполнить тебя Осознанием....
0
2015-02-18 17:37
astemir
на ВЕРНОМ Пути! Ответы придут по-Ходу..... Очень ВАЖНО! Быть.а не казаться... Терпение =Достоиство
0
2015-02-18 17:46
0
2015-02-18 17:50
roman
смысл жизни должен быть прост: это то ради чего ты живешь, то что придает тебе сил идти дальше, думать, мечтать, просто получать удовольствие от каждого прожитого дня
0
2015-02-18 18:50
0
2015-02-18 19:01
0
2015-02-18 19:04
0
2015-02-18 19:08
astemir
собаки тоже занимаются воспрозводством....и только чел и дельфин еще получают наслаждение! И лишь человек способен осознать Сокральность Дара... И пусть смущение минует Вас!
0
2015-02-18 19:38
roman
да к любой! все зависит от человека и его амбиций, кто то хочет стать директором огромной корпорации, кто то покорить Эверест, кому то просто хочется жить в хорошей квартире, иметь машину дом и т.д. главное пытаться добиться этого
0
2015-02-18 19:46
aleksand
хорошо,моя мечта - стать директором - я им стали , что дальше? цель жизни исчерпана? или теперь надо другую цель придумывать? получается - цель жизни в исполнении ненужных желаний, а то что они были ненужными вы поймете в конце жизни. и умрете опустошенным.
0
2015-02-18 20:20
roman
возможно.. доля правды в этом есть! но я больше склоняюсь к тому что цель должна быть не одна, а от жизни нужно получать максимум впечатлений ведь она дается лишь раз, и то может оказаться недолгой
0
2015-02-18 20:56
hadzhi-m
согласен с Вами,познавать Творца через Священное Писание это верно,но как познают Истину миллиард буддистов ,столько же индусов и другие?
0
2015-02-18 21:06
0
2015-02-18 21:19
santei
...вам не кажется что тут все немного отклонились от основной темы . ..истина есть Бог ..и не у каждого смысл жизни познание истины ...
0
2015-02-18 22:33
0
2015-02-18 22:48
0
2015-02-18 23:24
0
2015-02-18 23:28
0
2015-02-18 23:30
0
2015-02-18 23:59
aljona
Ребят привет! Я занимаюсь бизнесом, и сейчас мне требуется 2 толковых помощника. Расскажу как уделяя бизнесу 1-2 в день выйти на хороший стабильный доход. Мне не важно в каком вы городе или стране, главное что бы вы были активны, целеустремленны и обучаемы! пиши , звоните!
0
2015-02-19 01:18
angelina
Смысл жизни в том, чтобы прожить ее так, чтобы потом не жалеть об упущенных возможностях, о неосуществленных мечтах и о бесцельно прожитых годах.
0
2015-02-19 01:49
sofija
....стремлению к постижении бесконечных целей(самопознание себя,в др.областях философии,психологии..и т д)
0
2015-02-19 02:40
0
2015-02-19 03:03
0
2015-02-19 04:01
0
2015-02-19 05:09
sergej
Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества.
0
2015-02-19 06:52
misha
Вот то, что пришло за несколько лет в реалиях, без "розовых очков"
-А смысл жизни, а смысла жизни нет! Хаха!
Но как говорили ране, есь смысл в самой жизни.
-А смысл жизни, а смысла жизни нет! Хаха!
Но как говорили ране, есь смысл в самой жизни.
0
2015-02-19 06:54
ivan
Смысл? Жизни? В разных словарях он разный. =) Смысл - это очень обширное понятие.
Цель? ("В чем смысл данного поступка?") Она у каждого своя (если вообще есть).
Содержание? ("В чем смысл данной книги?") У каждого опять-же свое, зависит от многих факторов.
Почему существует жизнь? А просто так =). Создалась, в связи с законами физики, с вероятностью 0.00001%.
Так давайте же наполнять жизнь смыслом, а не думать о нём. =)
П.С. Все те, кто говорят, что жизни нет - люди, у которых нет цели, т.к. такие мысли появляются у разочаровавшихся в чем-то людей. Или еще не дошедших до своей цели, до своего содержания.
Все те, кто ищут смысл жизни - попали в зону комфорта и ничем СЕРЬЕЗНО не увлекаются. Или не довольны своей целью и содержанием.
Все, вышенаписанное - ИМХО.
П.С.С пишите еще свои трактовки слова "смысл". Желательно с примерами. Будем вместе разбираться =)
Цель? ("В чем смысл данного поступка?") Она у каждого своя (если вообще есть).
Содержание? ("В чем смысл данной книги?") У каждого опять-же свое, зависит от многих факторов.
Почему существует жизнь? А просто так =). Создалась, в связи с законами физики, с вероятностью 0.00001%.
Так давайте же наполнять жизнь смыслом, а не думать о нём. =)
П.С. Все те, кто говорят, что жизни нет - люди, у которых нет цели, т.к. такие мысли появляются у разочаровавшихся в чем-то людей. Или еще не дошедших до своей цели, до своего содержания.
Все те, кто ищут смысл жизни - попали в зону комфорта и ничем СЕРЬЕЗНО не увлекаются. Или не довольны своей целью и содержанием.
Все, вышенаписанное - ИМХО.
П.С.С пишите еще свои трактовки слова "смысл". Желательно с примерами. Будем вместе разбираться =)
0
2015-02-19 07:43
0
2015-02-19 08:20
vjachesl
Вот для меня смысл жизни подразделяется на духовный и материальный мир человека. В духовном мире человек должен развиваться душевно т.е. становиться умнее, сильнее(внутренне). терпимее,, соблюдать заповеди, жить по вере, любить ближних, все время стремиться стать лучше, добрее. А в материальном мире главное конечно это дети - родить здоровых, сильных детишек - продолжение своего рода, Еще конечно очень вожно в жизни найти любимого человека, так как настоящяя любовь - самое сильное чувство в жизни которое как бы нейтрализет другие чувства с одной стороны, с другой обостряет их, и обьединяет материальный и духовный мир человека воедино, ну это мое мнение.
0
2015-02-19 09:11
vova
а смысла то нет .......... мы все за что то боримся , чего то добиваемся, зачем то гонимся, но в окончание никто не знает что же дальше , зачем все это , для кого, и этот смысл жызни мы передаем из поколения в поколение, а теперь впрос ЗАЧЕМ?
0
2015-02-19 09:16
natalja
Смысл...вроде бы так все просто....Мне очень импонируют ранее высказанные мнения. Причем все они верны по сути. Моя точка зрения, не претендующая на истину в последней инстанции такова- смысл в развитии, в векторе, в том, чтоб сбыться, чтоб не отворачиваться ни от одного биения жизни...смысл в слезах радости в момент появления на свет детей, смысл в горе утраты, смысл в трепетании сердца в ожидании любимых, смысл в улыбке незнакомцев, смысл в рассвете....можно продолжать бесконечно.....главное, НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ....
0
2015-02-19 10:06
0
2015-02-19 11:54
0
2015-02-19 12:11
natalja
это мое личное ощущение смысла бытия....как только жизнь замирает в паузе, я деградирую...
0
2015-02-19 13:24
viktor
Люди могут жить вечно ,когда это произойдет ,данный вопрос потеряет смысл.смерть это ложь.
0
2015-02-19 13:26
denis
Изначальный смысл жизни человека - это управление собственной реальностью,а остальное, это следствие,кот-е зависит от индивидуальных стремлений личности...
0
2015-02-19 14:35
denis
Добрый вечер! Есть замечательный Человек, который открыл способ получения истинны,любой информации... Правда этому необходимо научиться...
0
2015-02-19 15:02
denis
Смерть - это часть жизни! Без смерти не существует жизни! Это один из законов "Сакральной геометрии" )))
0
2015-02-19 15:05
0
2015-02-19 15:11
olja
Думать о смысле жизни, всеровно что думать о еде... Безсмыслено!!! Люди жизнью нужно наслождаться!!!!!
0
2015-02-19 15:43
0
2015-02-19 15:49
dasha
этот вопрос можно обсуждать бесконечно , но одно я знаю точно у каждого свой смысл жизни))
0
2015-02-19 16:28
0
2015-02-19 16:32
evgenij
Смысыл жизни в эволюции разных организмов и обмена потоками энергии...=)
0
2015-02-19 16:33
0
2015-02-19 16:55
0
2015-02-19 17:56
olga
Самообразование – необходимость современного общества! Согласны и готовы саморазвиваться - вступайте в нашу группу: http://vk.com/samoobrasovanie
0
2015-02-19 18:40
aleksej
Смысл жизни , быть счастливым всегда ! Все самое интересное вы можете найти здесь http://vk.cc/1OS7TJ
0
2015-02-19 19:56
champion
Друзья! Смысл жизни - быть счастливым!
Найдите единомышленников=> http://vk.cc/1Per0f - ТОЛЬКО для Решительных людей, Удачи!
Найдите единомышленников=> http://vk.cc/1Per0f - ТОЛЬКО для Решительных людей, Удачи!
0
2015-02-19 20:07
0
2015-02-19 21:04
nelja
а я думаю смысл жизни в том, что ни в чем по сути.
я уверена что души живут в параллельном мире, ведь наши мысли материальны, ну тоесть о чем мы больше всего думаем то и происходит, и думаю управляет всем этим душа.
А душе нужна энергия, а секс ведь это колоссальный всплеск энергии.
ну причины попадания души в тело можно еще гадать, то ли от страха (ведь мысли и образы материализуются, то ли за энергией. Но связь очевидна.
я уверена что души живут в параллельном мире, ведь наши мысли материальны, ну тоесть о чем мы больше всего думаем то и происходит, и думаю управляет всем этим душа.
А душе нужна энергия, а секс ведь это колоссальный всплеск энергии.
ну причины попадания души в тело можно еще гадать, то ли от страха (ведь мысли и образы материализуются, то ли за энергией. Но связь очевидна.
0
2015-02-19 21:18
oleg
Смысл жизни искать этот смысл, ха ха ха, в смысле шучу. А так думаю, чтобы пройти жизненный путь достойно, помогать людям, любить, радоваться. А в чём смысл жизни автора этого вопроса?
0
2015-02-19 21:29
0
2015-02-19 21:38
aleksand
на этот вопрос нет одного ответа, ведь люди разные и у каждого свой смысл
0
2015-02-19 22:29
0
2015-02-19 23:15
aleksand
Смысл есть, причем во всем. Согласна с теми, кто поддерживает идею жизни после материальной смерти. Не понимаю тех, кто пишет - жизнь ради жизни..это все равно что при ответе на вопрос "Куда ты идешь?" тебе отвечают "Я иду..". Смысл в том, чтобы ежедневно наполнять каждый день радостью, заботой, добром, милосердием, любовью для того, чтобы освободиться от всяких гадостей (грехов), и попасть в Рай. Не верить в то, что после этой жизни больше ничего нет-жутко...иначе все напрасно..бессмысленно.
0
2015-02-19 23:31
nelja
вы не правы насчет жизни ради жизни, я думаю смысл этого смысла заключается в поддержании популяции, или нации. просто я думаю неправильно сформулирован вопрос автора темы. Вот в чем смысл жизни человечества, вот это другое дело, тогда пойдут глобальные ответы, а не высказывание желаний (ну или предпочтений) как типа - в радости, в семье, в любви.
Добавить коммент