штраф за аннуляцию тура
Коллеги, У меня такая проблема случилась, может кто поможет! в общем, пришел клиент бронироваться в Египет, пришел 13 а вылет уже 15, попросил рассрочку, оформили и одобрили, пока я делала договор, он пошел в машину за авансом, а тур я забронировала уже, его короче нет долго, я звоню он не берет трубки, потом из банка звонят, говорят что он отказался от рассрочки, потом мне звонит говорит типа я не смогу поехать, я объяснила ему что будет большой штраф, он говорит я не причем, я никакие доки не подписывал, и в общем теперь штраф с меня 80%, т.е. на сегодняшний день 67 тысяч , пишу письмо ТО на минимизацию штрафа, не отвечают! у кого нибудь было такое?
Комментарии (13)
0
2015-02-19 18:17
0
2015-02-19 18:28
anastasi
было.. раз договор не подписан, Вам придется платить, я в аналогичную попала ситуацию, причем туристы были хорошие знакомые, пришлось из своих средств выплачивать 70 000 руб. Если есть возможность летите сами, все равно деньги отдавать. А оператор может и после окончания тура только ответить. Теперь всегда сначала договор, только потом все остальное
0
2015-02-19 19:16
0
2015-02-19 19:18
irina
ничего себе, сочувствую.. такой ситуации не было, но без подписанных туристом бумаг конечно ничего не доказать. мы даже по минимальным изменениям в туре, например, берем с туристов расписки. Однозначно лететь самой или срочно искать туристов на замену
0
2015-02-19 19:49
0
2015-02-19 20:26
0
2015-02-19 21:02
0
2015-02-19 21:42
0
2015-02-19 21:51
natalja
Какой оператор ? Вообще, в таких случаях, можно попробовать перепродать тур, по знакомым или перенести его с минимальными штрафами на другие даты, но опять же разные операторы по-разному делают. Я так понимаю, что вылет уже был... Теперь подайте на минимизацию, не пишите, а звоните им !!! Они могут пойти на встречу, опишите им ситуацию. Анек и Пегас, по крайней мере, помогают. Корал тоже идёт на встречу. Должны штрафы минимизировать, но это в зависимости от туроператора. Каким Вы бронировали ?
0
2015-02-19 22:05
natalja
А вообще Вашему "прекрасному" туристу надо было сказать, что у Вас камеры висят и всё записано было, и банк подтвердит, что он туда обращался от Вас, между прочим. Надо было на него надавить!!! Бессовестных людей хватает, но такие есть.
0
2015-02-19 22:12
alina
Туроператор Корал, письмо отправила, все рассказала как есть, может сделают минимизацию, т.к. мы франчайзи. А туристу я что только не говорила, просила его перебронировать на другую дату, он ни в какую(
0
2015-02-19 23:34
natalja
Корал нормально работает, сделают минимизацию, думаю тысяч 25 вернут. Удачи !!!!
0
2015-02-19 23:57
Добавить коммент