штраф за аннуляцию тура

автор
alina
Опубликовано: 2015-02-19
Блог: Разговоры
0
Коллеги, У меня такая проблема случилась, может кто поможет! в общем, пришел клиент бронироваться в Египет, пришел 13 а вылет уже 15, попросил рассрочку, оформили и одобрили, пока я делала договор, он пошел в машину за авансом, а тур я забронировала уже, его короче нет долго, я звоню он не берет трубки, потом из банка звонят, говорят что он отказался от рассрочки, потом мне звонит говорит типа я не смогу поехать, я объяснила ему что будет большой штраф, он говорит я не причем, я никакие доки не подписывал, и в общем теперь штраф с меня 80%, т.е. на сегодняшний день 67 тысяч , пишу письмо ТО на минимизацию штрафа, не отвечают! у кого нибудь было такое?
Комментарии (13)
0 2015-02-19 18:17

anna
Если Библио Глобус, то оплатить придется все!
0 2015-02-19 18:28

anastasi
было.. раз договор не подписан, Вам придется платить, я в аналогичную попала ситуацию, причем туристы были хорошие знакомые, пришлось из своих средств выплачивать 70 000 руб. Если есть возможность летите сами, все равно деньги отдавать. А оператор может и после окончания тура только ответить. Теперь всегда сначала договор, только потом все остальное
0 2015-02-19 19:16
0 2015-02-19 19:18

irina
ничего себе, сочувствую.. такой ситуации не было, но без подписанных туристом бумаг конечно ничего не доказать. мы даже по минимальным изменениям в туре, например, берем с туристов расписки. Однозначно лететь самой или срочно искать туристов на замену
0 2015-02-19 19:49

inga
Так сегодня уже 22-е число
0 2015-02-19 20:26

elena
Вы какой месяц забронировали
0 2015-02-19 21:02
0 2015-02-19 21:42

alina
Месяц декабрь, так бы штраф был 50%, но то что перед нг, штраф 80%
0 2015-02-19 21:51

natalja
Какой оператор ? Вообще, в таких случаях, можно попробовать перепродать тур, по знакомым или перенести его с минимальными штрафами на другие даты, но опять же разные операторы по-разному делают. Я так понимаю, что вылет уже был... Теперь подайте на минимизацию, не пишите, а звоните им !!! Они могут пойти на встречу, опишите им ситуацию. Анек и Пегас, по крайней мере, помогают. Корал тоже идёт на встречу. Должны штрафы минимизировать, но это в зависимости от туроператора. Каким Вы бронировали ?
0 2015-02-19 22:05

natalja
А вообще Вашему "прекрасному" туристу надо было сказать, что у Вас камеры висят и всё записано было, и банк подтвердит, что он туда обращался от Вас, между прочим. Надо было на него надавить!!! Бессовестных людей хватает, но такие есть.
0 2015-02-19 22:12

alina
Туроператор Корал, письмо отправила, все рассказала как есть, может сделают минимизацию, т.к. мы франчайзи. А туристу я что только не говорила, просила его перебронировать на другую дату, он ни в какую(
0 2015-02-19 23:34

natalja
Корал нормально работает, сделают минимизацию, думаю тысяч 25 вернут. Удачи !!!!
0 2015-02-19 23:57

alina
Спасибо большое!
Добавить коммент



Введите код безопасности: